© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

28 февр 2014 10:48

Новинки 66419

Новой моделью "АвтоВАЗа" станет Lada Vesta

"АвтоВАЗ" сообщил имя новой модели, которая придет на смену нынешнего флагмана завода Lada Priora. Новый автомобиль класса B будет называться Lada Vesta. Серийное производство новинки начнется в конце 2015 года.

"АвтоВАЗ" сообщил имя новой модели, которая придет на смену нынешнего флагмана завода Lada Priora. Новый автомобиль класса B будет называться Lada Vesta. Серийное производство новинки начнется в конце 2015 года.

Об этом объявил президент "АвтоВАЗа " Бу Андерссон в рамках конференции дилеров, прошедшей в Тольятти 28 февраля.

"Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Специалисты "АвтоВАЗа " также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab", - говорится в сообщении компании.

Несмотря на то, что серийная сборка новой модели начнется примерно через полтора года, уже сейчас завод начал подготовку производства - первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере уже проведен.

"Lada Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной "АвтоВАЗом". Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепт-кара Lada XRay - это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля. Символично, что обновление бренда LADA начинается с имени Vesta", - добавили в компании.
 

Официально рассекречен прототип самого "злого" Honda Civic Компания Honda представила хот-хэтч Civic Type R. Пока, правда, в ранге концепта, но внешность хэтчбека проработана настолько детально, что концепт впору именовать предсерийным прототипом. А вот о вооружении "горячего" Civic пока остается только догадываться.
Еще одна модель Mitsubishi покидает российский рынок В свое время электрокар Mitsubishi i-MiEV стал первым электромобилем, официально продававшимся в России, и долгое время оставался вообще единственным игроком на рынке. Однако курс рубля сделал передовые технологии слишком дорогими: электромобиль покидает Россию. В лучшем случае - временно.