© Hyundai

27 февр 2014 19:39

Автопром 1785

Hyundai планирует конкурировать с BMW и Mercedes в Европе

Корейский автопроизводитель никогда не скрывал своих амбициозных планов на флагманский Genesis, обновленная версия которого дебютирует на автосалоне в Женеве. Компания рассчитывает завоевать доверие покупателей в Чехии, Словакии и южной Европе, потеснив тем самым бренды BMW и Mercedes.

Корейский автопроизводитель никогда особо не скрывал своих амбициозных планов на флагманский Genesis, обновленная версия которого будет представлена на автосалоне в Женеве. Компания рассчитывает завоевать доверие покупателей в Чехии, Словакии и южной Европе, потеснив тем самым такие известные бренды как BMW и Mercedes.

Продажи обновленного Hyundai Genesis начнутся в Европе в июне, сообщил на пресс-конференции в Лондоне Алан Рашфорт, ответственный за ведение бизнеса в регионе, передает агентство Automotive News. Продажи новинки в Южной Корее и США начались еще в ноябре прошлого года. Hyundai рассчитывает продать в этом году 32 тысячи экземпляров машины у себя на родине и 30 тысяч – на внешних рынках.


Мировая премьера обновленного
Hyundai Genesis прошла
на автосалоне в Детройте...

Основными конкурентами модели назначены BMW 5 Series и Mercedes E class, что, по словам Рашфорта, только добавляет престижа самому седану. Представитель компании отметил, что немецкие бренды контролируют 80% рынка премиальных автомобилей в западной Европе. Так что здесь конкуренция будет весьма жесткой.

По его словам, Hyundai планирует продавать в Европе по 1000 седанов в год, причем достанутся они "избранным и особенным клиентам". Ориентироваться будут на "людей, которые уже знакомы с брендом".

Согласно собственной статистике компании, в настоящее время в Европе эксплуатируются порядка 6 млн автомобилей марки, причем 70% не старше 7 лет. Доля покупателей, которые снова приходят в автосалоны Hyundai при смене автомобиля, возросла с 36% (4 года назад) до 50% (в настоящее время).

"Работа над лояльностью стала настоящим фундаментом для экономики нашего бизнеса и успеха в Европе", - отметил Рашфорт.

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.