© Nissan

27 февр 2014 14:49

Автопром 2825

Третье поколение Nissan Teana начали собирать в Петербурге

Вместе с презентацией нового поколение седана Teana для России, компания Nissan начала и производство этой модели на своем заводе в Санкт-Петербурге. Напомним, что официальные продажи новинка стартуют 14 марта по цене от 1 083 000 рублей.

Вместе с презентацией нового поколение седана Teana для России, компания Nissan начала и производство этой модели на своем заводе в Санкт-Петербурге. Напомним, что официальные продажи новинка стартуют 14 марта по цене от 1 083 000 рублей.


Nissan Teana получила новую подвеску,
модернизированные двигатели и
продвинутый комплекс систем
активной безопасности...

"С запуском нового Nissan Teana начинается обновление всего модельного ряда Nissan в России", - отмечает производитель. Автомобиль будет продаваться в России в трех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 (170 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Оба двигателя сочетаются с вариатором.

Базовая комплектация седана включает 4-дюймовый дисплей на приборной панели, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и протоколом Bluetooth, передний и задний парктроники и другие опции. Стоимость новинки начинается от 1 083 000 рублей.

В настоящее время петербургский завод компании выпускает три модели - Teana, X-Trail и Murano. Nissan ранее объявил, что четвертой моделью станет кроссовер Qashqai. Также обсуждается производство пятой модели. Официальных заявлений о том, какой именно автомобиль встанет на конвейер, не было, но по некоторым данным это будет внедорожник Pathfinder.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.