© Opel

26 февр 2014 17:49

Новинки 1689

Opel представил свою самую мощную модель с передним приводом

На автосалоне в Женеве состоится дебют самой мощной версии Opel Astra из тех, что когда-либо были допущены на дороги общего пользования. Astra OPC Extreme построена на базе гоночной версии Astra и стала легче, мощнее и, судя по всему, быстрее привычного немецкого хот-хэтча.

На автосалоне в Женеве состоится дебют самой мощной версии Opel Astra из тех, что когда-либо были допущены на дороги общего пользования. Astra OPC Extreme построена на базе гоночной версии Astra и стала легче, мощнее и, судя по всему, быстрее привычного немецкого хот-хэтча.

Облегчить "Астру" немецким инженерам удалось за счет активного применения карбона – из него выполнен целый ряд кузовных деталей, включая капот, крышу и заднее антикрыло. Углепластиковыми стали даже колесные диски. В Opel отмечают, что карбоновая крыша весит всего 2,9 кг, тогда как масса стальной приближается к 10 кг. Вес алюминиевых крыльев составляет 800 г, тогда как их стальные аналоги весят 2,2 кг. Выигрыш на 19-дюймовых колесных дисках составил около 20 кг. Инженеры утверждают, что смогли не только уменьшить вес автомобиля, но и заметно понизить его центр тяжести.

Салон хэтча лишился заднего дивана, но получил вместо него каркас безопасности. Передние кресла заменены на спортивные с 6-точечными ремнями, а рулевое колесо уступило место карбоновому аналогу с замшевым покрытием.

Что касается силового агрегата, то двухлитровый турбомотор развивает, как официально заявлено, более 300 лошадиных сил. Полностью алюминиевый двигатель сагрегатирован с 6-ступенчатой "механикой". Кроме того, Opel Astra OPC Extreme располагает и дифференциалом повышенного трения.

Данных о динамике хэтчбека пока не сообщается, как и планов по продажам. Вполне возможно, недостающую часть информации производитель обнародует во время мартовской премьеры.

 

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.