© Volkswagen

25 февр 2014 17:27

Автопром 9926

Депутат предложил запретить в России трансмиссию DSG-7

Семиступенчатая коробка передач устанавливается на множество машин, в том числе, марок VW, Audi и Skoda. Но, как показывает практика, эта трансмиссия не всегда надежна. Депутат "Единой России" обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей VW из-за проблем с коробкой.

Семиступенчатая коробка передач устанавливается VW на множество автомобилей, в том числе, марок Audi и Skoda. Однако, как показывает практика, эта трансмиссия не всегда надежна. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с коробкой.

Как сообщает "Газета.Ru", Лысаков обратился в ведомство по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen, которая и вовсе требует пожизненной гарантии на агрегат. В случае удовлетворения депутатского запроса немецкому концерну могут запретить ввозить в Россию автомобили, оснащенные указанной трансмиссией.


Volkswagen разрабатывает
10-ступенчатую коробку передач...

Сообщается, что владельцы автомобилей группы, у которых возникли проблемы с коробкой, долгое время пытаются ее решить, обращаясь в различные ведомства. В 2012 году российское представительство концерна запустило программу лояльности – компания продлила гарантию на трансмиссию DSG-7 с двух до пяти лет, или на 150 тысяч км пробега. Данные условия распространяются на автомобили трех брендов - Volkswagen, Seat, Skoda. Машины Audi в этот список не вошли.

"Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад, я уже обращался к "Фольксваген Групп Рус", после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем - под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата", - прокомментировал депутат изданию.

По информации "Газеты.Ru", ранее Лысаков уже направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления "Фольксваген АГ".

"Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300-400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские", - считает чиновник.

Источник "Газеты.Ru" в компании "Фольксваген Груп Рус" на условиях анонимности сообщил, что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. "Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки. Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов", - отметил собеседник издания. По его словам, в настоящее время формируется предписание для дилеров с новым подходом к решению подобных проблем.

"На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен. Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат - никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная", - продолжил источник.



 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.