© Ford

25 февр 2014 13:29

Новинки 1613

Ford Focus оформляет заявку на звание самого мощного хэтча в мире

Концерн Ford уже успел рассекретить рестайлинговое семейство Focus, однако ни словом не обмолвился о самом мощном варианте хэтчбека – Focus RS. Около полутора лет назад в Ford хотели отказаться от выпуска подобной модификации. Но, по слухам, Focus RS не только возродится, но и станет мощнее.

Концерн Ford уже успел рассекретить рестайлинговое семейство Focus, однако ни словом не обмолвился о самом мощном варианте хэтчбека – Focus RS. Около полутора лет назад в Ford хотели отказаться от выпуска подобной модификации. Но, по слухам, Focus RS не только возродится, но и станет мощнее.

Главным вопросом, который задавали концерну Ford покупатели при выпуске первого поколения Focus RS, сможет ли переднеприводный хэтчбек справиться с такой избыточной мощностью: 2,5-литровый турбомотор развивал 305 лошадиных сил. Судя по всему, в Ford настолько уверены в потенциале своей передней подвески RevoKnuckle, что намерены со сменой поколений снабдить хот-хэтч дополнительными "лошадьми".

По сведениям портала Auto Motor and Sport, Ford Focus RS снабдят двигателем меньшего объема, но при этом 2,3-литровый турбомотор из семейства EcoBoost форсируют как минимум до 330 лошадиных сил (на Ford Mustang он развивает чуть более 300 л.с.). При этом о появлении системы полного привода речи по-прежнему не идет. Стоит отметить, что одноклассник, считающийся сейчас самым мощным хэтчбеком в мире - Mercedes-Benz A45 AMG – превосходит потенциал Focus RS на невеликие 30 л.с.

В отличие от предыдущего Focus RS тот, что находится сейчас в разработке, появится на рынке только как пятидверный хэтчбек. При этом помимо мощного двигателя его снабдят всеми положенными причиндалами – спортивной подвеской, мощными тормозами и развитым аэродинамическим обвесом. Премьера хот-хэтча, по некоторым данным, может состояться либо на Женевском, либо на Парижском автосалонах, а в продаже Ford Focus RS появится в начале следующего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.