© АвтоВести

24 февр 2014 13:51

Автопром 1640

Toyota запускает в России нового дилера и продажи кроссовера Highlander

Toyota продолжает расширять дилерскую сеть в России, которая сегодня насчитывает больше сотни представителей в 70 городах нашей страны. На днях этот список пополнился новым дилером - "Тойота Центр Люберцы". Открытие центра совпало с началом российских продаж нового кроссовера Highlander.

Toyota продолжает расширять дилерскую сеть в России, которая сегодня насчитывает больше сотни представителей в 70 городах нашей страны. На днях этот список пополнился новым дилером - "Тойота Центр Люберцы". Открытие центра совпало с началом российских продаж нового кроссовера Toyota Highlander.


В России уже продается и обновленный
Land Cruiser Prado...  

На территории нового дилерского центра, расположенного в Люберецком районе в 7 км от внешней стороны МКАД, разместились не только огромный шоу-рум, но и не менее обширный сервисный центр с 23 постами обслуживания, двумя покрасочными камерами и даже собственным ателье по аэрографии.

Для удобства клиентов дилер предлагает комфортную зону ожидания оформления или обслуживания автомобилей, оснащенную "планшетниками" и бесплатным интернетом, а также собственное кафе. Для первых клиентов нового автосервиса предлагаются скидки: 10% на запчасти и работы для нового автомобиля, и 25% - для подержанного.

Присутствовавший на церемонии открытия центра президент российского офиса Toyota Такеши Исогая рассказал об итогах продаж компании в нашей стране. Так, г-н Исогая сообщил, что, несмотря на спад рынка, в 2013 году Toyota сумела хоть немного, но все же повысить продажи в России, реализовав 154 382 автомобиля, что на 1,3% больше результата 2012 года.

Напомним, кстати, что прошлый год оказался для Toyota вполне успешен и в глобальном масштабе. Так, японский автогигант продал по всему миру 9,98 млн автомобилей, прибавив 2% на фоне 2012 года и вновь сохранив звание самой крупной автокомпании в мире. На втором месте оказался GM, на третьем – Volkswagen. Причем в 2014 году в Toyota надеются перевалить за отметку в 10 млн проданных автомобилей.

Говоря о планах Toyota в России на 2014 год, г-н Исогая также сообщил, что компания продолжит удерживать курс на привлечение к своему бренду более молодых покупателей за счет новых моделей. "У нас уже есть успехи в этом: запуск в России в 2013 году новых поколений Corolla и RAV4 "омолодил" покупательскую аудиторию первой модели на 5 лет, а второй - на 4 года", - добавил глава российского офиса Toyota.

Помочь в этом должно и новое поколение кроссовера Toyota Highlander, “живые" продажи которого стартовали на днях в России. Автомобиль серьезно обновился как снаружи, так и внутри и получил новую систему полного привода с муфтой подключения заднего моста. Кроме того, гамма моделей для России наконец-то пополнилась более доступной модификацией с передним приводом и 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра (188 л.с.). Цена такой машины с 6-ступенчатым "автоматом" стартует с 1 760 000 рублей, а на вариант с 3,5-литровым V6 (249 л. с.) – с 1 967 000 рублей.

И уже 24 февраля "АвтоВести" отправятся на тест-драйв нового Highlander, так что по традиции предлагаем читателям задавать о новинке вопросы, ответы на которые мы и будем искать в ходе теста.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.