© АвтоВести

24 февр 2014 13:51

Автопром 1634

Toyota запускает в России нового дилера и продажи кроссовера Highlander

Toyota продолжает расширять дилерскую сеть в России, которая сегодня насчитывает больше сотни представителей в 70 городах нашей страны. На днях этот список пополнился новым дилером - "Тойота Центр Люберцы". Открытие центра совпало с началом российских продаж нового кроссовера Highlander.

Toyota продолжает расширять дилерскую сеть в России, которая сегодня насчитывает больше сотни представителей в 70 городах нашей страны. На днях этот список пополнился новым дилером - "Тойота Центр Люберцы". Открытие центра совпало с началом российских продаж нового кроссовера Toyota Highlander.


В России уже продается и обновленный
Land Cruiser Prado...  

На территории нового дилерского центра, расположенного в Люберецком районе в 7 км от внешней стороны МКАД, разместились не только огромный шоу-рум, но и не менее обширный сервисный центр с 23 постами обслуживания, двумя покрасочными камерами и даже собственным ателье по аэрографии.

Для удобства клиентов дилер предлагает комфортную зону ожидания оформления или обслуживания автомобилей, оснащенную "планшетниками" и бесплатным интернетом, а также собственное кафе. Для первых клиентов нового автосервиса предлагаются скидки: 10% на запчасти и работы для нового автомобиля, и 25% - для подержанного.

Присутствовавший на церемонии открытия центра президент российского офиса Toyota Такеши Исогая рассказал об итогах продаж компании в нашей стране. Так, г-н Исогая сообщил, что, несмотря на спад рынка, в 2013 году Toyota сумела хоть немного, но все же повысить продажи в России, реализовав 154 382 автомобиля, что на 1,3% больше результата 2012 года.

Напомним, кстати, что прошлый год оказался для Toyota вполне успешен и в глобальном масштабе. Так, японский автогигант продал по всему миру 9,98 млн автомобилей, прибавив 2% на фоне 2012 года и вновь сохранив звание самой крупной автокомпании в мире. На втором месте оказался GM, на третьем – Volkswagen. Причем в 2014 году в Toyota надеются перевалить за отметку в 10 млн проданных автомобилей.

Говоря о планах Toyota в России на 2014 год, г-н Исогая также сообщил, что компания продолжит удерживать курс на привлечение к своему бренду более молодых покупателей за счет новых моделей. "У нас уже есть успехи в этом: запуск в России в 2013 году новых поколений Corolla и RAV4 "омолодил" покупательскую аудиторию первой модели на 5 лет, а второй - на 4 года", - добавил глава российского офиса Toyota.

Помочь в этом должно и новое поколение кроссовера Toyota Highlander, “живые" продажи которого стартовали на днях в России. Автомобиль серьезно обновился как снаружи, так и внутри и получил новую систему полного привода с муфтой подключения заднего моста. Кроме того, гамма моделей для России наконец-то пополнилась более доступной модификацией с передним приводом и 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра (188 л.с.). Цена такой машины с 6-ступенчатым "автоматом" стартует с 1 760 000 рублей, а на вариант с 3,5-литровым V6 (249 л. с.) – с 1 967 000 рублей.

И уже 24 февраля "АвтоВести" отправятся на тест-драйв нового Highlander, так что по традиции предлагаем читателям задавать о новинке вопросы, ответы на которые мы и будем искать в ходе теста.

 

Стало известно, когда члены правительства получат автомобили "Кортеж" Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о ходе проекта "Кортеж" и о примерных сроках ввода автомобилей в эксплуатацию. Президентский лимузин готовится к своему дебюту в ходе инаугурации нового главы государства, а правительство сможет пересесть на седаны "Кортежа" в конце года.
В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Компания Renault будет выпускать в Москве новый кроссовер Компания Renault Россия и правительство Москвы подписали двустороннее соглашение о развитии производства автотранспортных средств на территории Москвы, в рамках которого французский автопроизводитель продолжит модернизировать завод в российской столице.