© АвтоСреда

21 февр 2014 13:49

Автопром 3010

Серийное производство хэтчбека Lada Granta начнется весной

Буквально через пару месяцев в Ижевске должно начаться серийное производство новой модели "АвтоВАЗа" - Lada Granta в кузове хэтчбек. Точные даты пока не называются, но известно, что сборка на мощностях "ИжАвто" начнется весной.

Буквально через пару месяцев в Ижевске должно начаться серийное производство новой модели "АвтоВАЗа" - Lada Granta в кузове хэтчбек. Точные даты пока не называются, но известно, что сборка на мощностях "ИжАвто" начнется весной.


Предсерийная сборка хэтчбеков
Lada Granta началась на "ИжАвто"
еще в августе прошлого года...

Об этом "АвтоСреде" рассказали в пресс-центре российского автогиганта. Ранее сообщалось, что Ижевский автозавод станет единственной площадкой для производства новинки – в Тольятти хэтчбек собирать не будут.

При выходе на рынок автомобиль должен получить три мотора на выбор – все располагают объемом в 1,6 л и мощностью в 87, 98 и 106 л.с. Два агрегата будут комплектоваться механической коробкой передач, а 98-сильный мотор будет работать в паре с "автоматом".

Ранее также сообщалось, что в стандартную комплектацию новинки войдут регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. В других комплектациях будут доступны ABS+BAS, электроусилитель руля, модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, передние и задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree, система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, а также датчики дождя и света.

 

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.