© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 февр 2014 19:26

Автопром 661

Американский гибрид "деградирует" до уровня мощного суперкара

Компания Fisker, выпускавшая одну-единственную модель Karma, недавно перешла под контроль китайской корпорации Wanxiang. Новые владельцы хотят продолжить выпуск Karma, но считают, что акцент надо сделать на мощных моторах, а не экологичности и низком расходе топлива.

Компания Fisker, выпускавшая одну-единственную модель Karma, недавно перешла под контроль китайской корпорации Wanxiang. Новые владельцы хотят продолжить выпуск Karma, но считают, что акцент надо сделать на мощных моторах, а не экологичности и низком расходе топлива.

 


У выполненного по схожей с Karma
схеме "Ё-мобиля" тоже не все гладко:
начало производства на заводе в Питере
отложено на неопределенный срок

Напомним, что силовая установка Fisker Karma состоит из двухлитрового бензинового турбомотора мощностью 260 л.с. и двух электродвигателей мощностью по 160 л.с. каждый. При этом бензиновый двигатель не связан с колесами и играет роль генератора, снабжающего энергией электромоторы. В прошлом году Боб Лутц, ранее занимавший высокие посты в концерне General Motors, выбрал Karma в качестве основы для своего нового проекта - спортседана, где гибридную установку заменил большой (объемом 6 литров) и мощный (450 или 640 л.с. в зависимости от версии) бензиновый мотор от Chevrolet Corvette. Теперь эту разработку не против поставить на конвейер новые владельцы Fisker.

 

Представители Wanxiang заявили агентству Automotive News, что собираются объединить усилия с  VL Automotive - компанией Боба Лутца. Китайцы назвали разработку VL выполненной "в духе Fisker" и собираются превратить гибридный седан в "первый настоящий американский роскошный автомобиль гран-туризмо за последние десятилетия». Ни сам Боб Лутц, ни его партнер по компании Гилберт Вильяреал еще не прокомментировали заявление представителей Wanxiang. Впрочем, раз уж предприниматели взяли за основу модель Karma, налаживать контакты с Wanxiang им так или иначе придется - вряд ли они собираются закупать "донорские" машины у дилеров.

Впрочем, менеджеры Wanxiang не намерены полностью отказываться от экологической составляющей имиджа Fisker. Наряду с чисто бензиновой модификацией нынешние владельцы намерены выпускать и привычные гибриды. Будут ли они укомпектованы той же самой силовой установкой, которой оснащался Karma до банкротства компании, пока не уточняется. Уже известно, что производство Fisker Karma в новом обличье будет налажено на заводе неподалеку от Детройта - в то время как раньше машины собирались на территории Финляндии.
 

Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
С российского авторынка ушел очень дорогой кроссовер из Китая До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.