© Faurecia

20 февр 2014 20:11

Автокурьезы 644

"Умные" автомобильные кресла будут постраиваться под человека без команды

Компания Faurecia, крупный производитель автомобильных комплектующих, заявила о начале работы над новым поколением кресел. Сиденья будут самостоятельно принимать наиболее удобное для пассажира положение, позволяя тратить гораздо меньше времени на возню с регулировками.

Компания Faurecia, крупный производитель автомобильных комплектующих, заявила о начале работы над новым поколением кресел. Сиденья будут самостоятельно принимать наиболее удобное для пассажира положение, позволяя тратить гораздо меньше времени на возню с регулировками.


Компания Toyota тем временем вовсю
тестирует систему, позволяющую
заряжать электромобили без проводов

Разработчики утверждают, что у современных автомобильных кресел - особенно тех, что устанавливаются в моделях премиум-сегмента - слишком много регулировок, в которых человек может просто запутаться. Поэтому компания сейчас занята созданием комплекса датчиков давления и видеокамер, которые, анализируя положение пассажира, могли бы сами подстраивать конфигурацию сиденья под особенности строения его тела.

О работах в том же направлении заявили агентству Automotive News и представители другого крупного игрока на рынке автокомпонентов - компании Johnson Controls. Однако инженеры этого предприятия не собираются совсем избавляться от регулировок. По их проекту, человек, сидя в кресле, сам задает расстояние между подушкой сиденья и полом, а электроника подстраивает все остальное. При этом пассажир сможет при желании отключить режим автонастройки и подогнать все под себя вручную.

Пока неизвестно, ведутся ли разработки по заказу какого-то конкретного производителя, хотя в Faurecia и намекают, что их проект под названием "Оазис" связан с неким североамериканским автогигантом. По слухам, саморегулирующееся кресло может появиться на серийной модели уже в 2015 году, причем в качестве одного из кандидатов на его получение называют некую гипотетическую модель Cadillac, призванную конкурировать с S-классом Mercedes-Benz.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.