© АвтоВести

20 февр 2014 13:24

Дороги 633

"Грязные" грузовики не пустят дальше МКАДа

Московские власти разработали стратегический план организации движения грузового транспорта на территории города. В том числе, планируется вводить новые экологические ограничения. Так, на МКАД не смогут выехать грузовики с экологическим классом ниже "Евро-2".

Московские власти разработали стратегический план организации движения грузового транспорта на территории города. В том числе, планируется вводить новые экологические ограничения. Так, на МКАД не смогут выехать грузовики с экологическим классом ниже "Евро-2".

Соответствующий документ, подготовленный департаментом транспорта, оказался в распоряжении портала M24.ru. Как рассказал порталу источник в мэрии, стратегический план рассчитан до 2020 года.

Кроме того, новые ограничения предусмотрены для центра столицы – в пределы ТТК не впустят грузовые машины класса ниже "Евро-3". Указанные ограничения будут действовать круглосуточно. Грузовые автомобили со слишком "грязными" моторами, все-таки прорвавшиеся за пределы МКАД или ТТК, будут штрафовать – на 5 тысяч рублей.


Временные ограничения на движение
большегрузов введены в Подмосковье:
с 1 по 30 апреля на дороги региона
не впустят грузовики массой более 8 т...

Знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" немного обновят - туда добавят экологический класс машины.

Согласно документу, нововведения вступят в силу в 2015 году. Однако глава департамента природопользования Антон Кульбачевский ранее заявил, что столичное правительство готовит новые ограничения уже в этом году. Какие именно, Кульбачевский не рассказал: "Помимо продолжения реализации природоохранных направлений в 2014 году стоят новые задачи. В частности, начало поэтапного введения ограничений на въезд автотранспорта низких экологических классов, реализация мер по внедрению инновационных шумозащитных мероприятий, дальнейшее внедрение раздельного сбора отходов многоквартирных домов".

Согласно статистике столичного департамента транспорта, 43% грузовиков в Москве соответствуют классу "Евро-1" и ниже. По 13% грузовых машин имеют класс "Евро-2" и "Евро-4", 30% - "Евро-3".

В настоящее время грузовикам ниже класса "Евро-2" запрещено въезжать в пределы ТТК, для МКАД экологических ограничений нет.
 

 

Ночную Москву закроют для байкеров и стритрейсеров В Мосгордуму поступило предложение запретить передвижение по ночам транспортных средств, которые не будут укладываться в установленную норму. Ограничение должно коснуться спортивных мотоциклов и автомобилей с громким выхлопом. Наказывать байкеров и стритрейсеров, естественно, планируют рублем.
Штраф за забытую дома страховку могут отменить Группа депутатов Государственной думы предлагает внести в Кодекс об административных нарушениях поправки, которые смягчили бы ответственность за отсутствие у водителя полиса ОСАГО. В частности, имеющих полис, но забывших взять его с собой планируется просто прощать.
Россиянам хотят усложнить продажу подержанных автомобилей Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.