© Ё-Авто

20 февр 2014 12:41

Автопром 15809

Старт производства "Ё-мобиля" отложен на неопределенный срок

На пути к конвейеру первый российский гибрид "притормаживает" далеко не первый раз. Но если раньше при этом всегда озвучивались конкретные сроки (последними планами предусматривалось, что первые машины будут собраны уже в этом году), теперь нет даже приблизительных ориентиров.

На пути к конвейеру первый российский гибрид "притормаживает" далеко не первый раз. Но если раньше при этом всегда озвучивались конкретные сроки (последними планами предусматривалось, что первые машины будут собраны уже в этом году), теперь нет даже приблизительных ориентиров.

"Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, думаю, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат", - рассказал журналистам председатель петербургского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин.


Конструктор "Ё-мобиля" рассказал,
что пошло не так...

Напомним, что завод для производства "Ё-мобилей" строится в Санкт-Петербурге. Еще в прошлом году компания "Ё-Авто", реализующая проект, отчитывалась, что строительство идет в соответствии с планом. После нескольких задержек начало серийного производства гибрида назначили на середину 2015 года - такой срок был озвучен в июле прошлого года во время тест-драйва первого прототипа гибрида.

По словам Мейскина, правительство Петербурга уже задавало компании вопрос по поводу начала производства. "Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается", - цитирует чиновника РИА Новости.

Напомним, проект стартовал в 2010 году по инициативе российского миллиардера Михаила Прохорова. Уже в декабре были представлены три образца гибрида - хэтчбек, фургон и кросс-купе. Далее эти автомобили претерпевали различные модификации. В итоге к середине 2013 года был показан рабочий прототип, несколько экземпляров которого компания предоставила журналистам для короткого тест-драйва. Согласно планам "Ё-Авто", первый отечественный гибридный автомобиль должен стоить порядка 350-500 тысяч рублей – такая сумма была озвучена осенью 2011 года и с тех пор не менялась.

 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.