© АвтоВАЗ

20 февр 2014 11:14

Автопром 3248

Lada станет одним из самых известных брендов в мире

Один из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", компания Renault, возлагает большие надежды на российского автогиганта, несмотря на потери по итогам прошлого года. В руководстве французской компании уверены, что бренд Lada станет одним из самых известных в мире.

Один из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", компания Renault, возлагает большие надежды на российского автогиганта, несмотря на потери по итогам прошлого года. В руководстве французской компании уверены, что бренд Lada станет одним из самых известных в мире.


Европейцы стали чаще покупать
автомобили Lada...

"Я верю в улучшения на "АвтоВАЗе", и бренд Lada - это очень хороший вклад в будущее альянса. Не зря мы называем наш альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan", где "АвтоВАЗ" - на первом месте. Через 3-5 лет Lada может стать одним из самых известных брендов в мире", - сказал глава Renault в России Бруно Анселен на церемонии выпуска 28-миллионного автомобиля Волжского автозавода.

"Мы можем использовать бренд Lada, чтобы завоевывать новые рынки и экспортировать туда автомобили. Но прежде всего нам нужно сделать "АвтоВАЗ" максимально эффективным, чтобы он работал на полную мощность", - цитирует Анселена агентство ИТАР-ТАСС.

Напомним, по итогам 2013 года потери Renault от владения акциями "АвтоВАЗа" составили 34 млн евро. Годом ранее участие в капитале тольяттинского завода принесло французам прибыль в 186 млн евро. При этом общая чистая прибыль Renault по итогам 2013 года составила 586 млн евро, что примерно втрое меньше, чем в 2012 году.
 

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.