© Peugeot

18 февр 2014 14:54

Новинки 2750

Первой серийной машиной на сжатом воздухе станет кроссовер

Год назад представители французской марки представили оригинальную гибридную силовую установку, где одним из видов топлива является сжатый воздух. По слухам, менеджмент компании уже определился с тем, когда такая установка появится на серийной машине и какая модель будет удостоена этой чести.

Год назад представители французской марки представили оригинальную гибридную силовую установку, где одним из видов топлива является сжатый воздух. По слухам, менеджмент компании уже определился с тем, когда такая установка появится на серийной машине и какая модель будет удостоена этой чести. 


Тем временем инженеры грозятся
превратить в гибриды даже
некоторые культовые спорткары

Кроссовер Peugeot 2008 получит т.н. систему Air Hybrid в процессе рестайлинга, который может состояться к 2016 году (хотя для только что запущенной в производство модели более логичным кажется 2017 или даже 2018 год). А опытный образец кроссовера с новейшей силовой установкой планируется показать уже в этом году на Женевском автосалоне, который состоится в начале марта. 

В состав разработанной инженерами концерна PSA силовой установки входят двигатель внутреннего сгорания, пневмомотор и два баллона со сжатым воздухом. Вращать колеса могут как бензиновый двигатель, так и пневматический, а пополнение запасов воздуха производится примерно так же, как и на привычных гибридах – то есть с помощью рекуперации кинетической энергии. Citroen C3, служивший тестовым полигоном для испытаний пневмогибридной силовой установки, продемонстрировал расход топлива около 2,9 л на 100 км. У кроссовера Peugeot 2008 этот показатель, по всей видимости, будет больше, но, по подсчетам производителя, использование сжатого воздуха позволяет экономить до 45% топлива по сравнению с бензиновыми аналогами.

Помимо бензо-воздушного 2008 компания Peugeot покажет в Женеве новое поколение городского компакта под индексом 108, Peugeot 308 в кузове универсал, а также новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.