© Bugatti

17 февр 2014 20:11

Автопром 3983

Суперкары Bugatti стоимостью 80 миллионов долларов превратились в лежалый товар

Компания Bugatti столкнулась с проблемой необычного свойства. Единственная модель этой марки, суперкар Veyron, была представлена еще в 2005 году, и вроде бы давно пора разработать что-нибудь свежее. Однако компания не может взяться за создание новой модели, пока не продаст уже выпущенные машины.

Компания Bugatti столкнулась с проблемой необычного свойства. Единственная модель этой марки, суперкар Veyron, была представлена еще в 2005 году, и вроде бы давно пора разработать что-нибудь свежее. Однако компания не может взяться за создание новой модели, пока не продаст уже выпущенные машины.


Что будет представлять собой
следующая модель марки Bugatti?

Тираж купе Bugatti Veyron, появившегося на рынке в 2006 году, был ограничен 300 экземплярами, и эти автомобили были проданы за пять лет. Родстеров Veyron Grand Sport компания построила вдвое меньше, но до сих пор сорок таких машин не обрели своих владельцев. Их общая стоимость составляет примерно 62 миллиона евро.

В настоящее время, как сообщает агентство Bloomberg, Bugatti запустила на территории США специальную клиентскую программу под названием Dynamic Drive Experience. В рамках этой программы у потенциальных покупателей есть возможность совершить пробную поездку на 1200-сильном гиперкаре как на дорогах общего пользования, так и на закрытой трассе. В Bugatti рассчитывают, что с помощью этой программы удастся соблазнить покупкой кого-то из тех американцев, кто способен выложить за гиперкар внушительную сумму – 1,43 млн евро за Grand Sport и 1,7 млн евро за модификацию Grand Sport Vitesse.

По подсчетам производителя, у Bugatti благодаря программе появляется от 20 до 25 потенциальных клиентов каждый уик-энд. Однако из разряда потенциальных перейдут в статус реальных покупателей немногие: по планам Bugatti, на то, чтобы продать сорок оставшихся родстеров, у компании уйдет не менее года. Активным продажам не помогает даже официальный статус быстрейшего в мире автомобиля с открытым верхом.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.