© SsangYong

17 февр 2014 15:06

Автопром 2648

SsangYong выйдет на рынок США под пседонимом

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название.

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать по всему миру как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название. 


По слухам, в скором времени
в модельном ряду корейской марки
появится конкурент Nissan Juke

В SsangYong намерены придумать для рынка США некое новое имя, которое звучало бы благозвучно и привлекательно для потенциальных покупателей. По сведениям портала Ward’s Auto, руководство корейской компании уже наняло для этого специального консультанта. В настоящее время в SsangYong заняты и вопросом, какие именно модели произведут наиболее благоприятное впечатление на избалованных американцев. 

Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, известный в России под именем Actyon (на фото). Кроме того, корейцы собираются продавать в Америке новую модель, которая будет построена на базе концепта SIV-1, а также семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Отмечается, что в последнее время продажи SsangYong неуклонно растут. За 2013 год компании удалось продать около 145 000 автомобилей – это лучший результат с 2002 года. Однако некоторые эксперты сомневаются в том, что перенасыщенный американский рынок адекватно воспримет появление третьего корейского бренда. Новичкам придется бороться за передел сфер влияния с концерном Hyundai/Kia, а также с нуля строить дилерскую сеть.
 

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.