© SsangYong

17 февр 2014 15:06

Автопром 2628

SsangYong выйдет на рынок США под пседонимом

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название.

Корейский производитель планирует к 2016 году продавать по всему миру как минимум 300 000 автомобилей в год. Одним из способов добиться поставленной цели в SsangYong считают вывод своих самых современных моделей на рынок Северной Америки, но главным препятствием к этому в компании считают собственное название. 


По слухам, в скором времени
в модельном ряду корейской марки
появится конкурент Nissan Juke

В SsangYong намерены придумать для рынка США некое новое имя, которое звучало бы благозвучно и привлекательно для потенциальных покупателей. По сведениям портала Ward’s Auto, руководство корейской компании уже наняло для этого специального консультанта. В настоящее время в SsangYong заняты и вопросом, какие именно модели произведут наиболее благоприятное впечатление на избалованных американцев. 

Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, известный в России под именем Actyon (на фото). Кроме того, корейцы собираются продавать в Америке новую модель, которая будет построена на базе концепта SIV-1, а также семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Отмечается, что в последнее время продажи SsangYong неуклонно растут. За 2013 год компании удалось продать около 145 000 автомобилей – это лучший результат с 2002 года. Однако некоторые эксперты сомневаются в том, что перенасыщенный американский рынок адекватно воспримет появление третьего корейского бренда. Новичкам придется бороться за передел сфер влияния с концерном Hyundai/Kia, а также с нуля строить дилерскую сеть.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.