© Nissan

14 февр 2014 17:54

Автопром 797

Nissan Leaf стал электрическим бестселлером в Европе

Электромобили до сих пор не могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако их популярность растет взрывными темпами: в 2013 году было продано в два раза больше Nissan Leaf, чем в 2012. Это и помогло ему выйти на первое место среди коллег.

Электромобили до сих пор не могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако их популярность растет взрывными темпами: в 2013 году было продано в два раза больше Nissan Leaf, чем в 2012. Это и помогло ему выйти на первое место среди коллег.

Вполне вероятно, достижения электрокара ошеломили даже руководство Nissan. За 2012 год японцам удалось реализовать лишь около 5 500 электрохэтчбеков, тогда как в прошлом году владельцами Nissan Leaf стали 11 120 человек. Наибольшей популярностью хэтч пользовался в Норвегии, где, по официальным данным, занял еще и третье место в «абсолютном зачете» по итогам прошлого года.

Стоит отметить, что в этой стране традиционно благожелательно относятся к электромобилям – не так давно самым популярным автомобилем Норвегии считался электроседан Tesla Model S. Кроме Норвегии, популярность Leaf резко выросла в Великобритании, Дании, Швеции, Бельгии и даже во Франции, где и своих электрокаров – в избытке. А Великобритания стала лидером по росту продаж – по состоянию на январь нынешнего года количество поклонников Leaf выросло на 1 000% по сравнению с тем же месяцем 2013 года. В Nissan связывают это с планомерным развитием в стране инфраструктуры зарядных станций.

Nissan со своим электрохэтчем смогла застолбить за собой треть европейского рынка электромобилей. Nissan Leaf, по данным производителей, опережает своего ближайшего конкурента на 25%, однако что это за конкурент, не уточняется.

Стоит отметить, что с момента начала производства в 2010 году компании удалось реализовать более 100 000 экземпляров Nissan Leaf.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.