© Nissan

14 февр 2014 17:54

Автопром 790

Nissan Leaf стал электрическим бестселлером в Европе

Электромобили до сих пор не могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако их популярность растет взрывными темпами: в 2013 году было продано в два раза больше Nissan Leaf, чем в 2012. Это и помогло ему выйти на первое место среди коллег.

Электромобили до сих пор не могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Однако их популярность растет взрывными темпами: в 2013 году было продано в два раза больше Nissan Leaf, чем в 2012. Это и помогло ему выйти на первое место среди коллег.

Вполне вероятно, достижения электрокара ошеломили даже руководство Nissan. За 2012 год японцам удалось реализовать лишь около 5 500 электрохэтчбеков, тогда как в прошлом году владельцами Nissan Leaf стали 11 120 человек. Наибольшей популярностью хэтч пользовался в Норвегии, где, по официальным данным, занял еще и третье место в «абсолютном зачете» по итогам прошлого года.

Стоит отметить, что в этой стране традиционно благожелательно относятся к электромобилям – не так давно самым популярным автомобилем Норвегии считался электроседан Tesla Model S. Кроме Норвегии, популярность Leaf резко выросла в Великобритании, Дании, Швеции, Бельгии и даже во Франции, где и своих электрокаров – в избытке. А Великобритания стала лидером по росту продаж – по состоянию на январь нынешнего года количество поклонников Leaf выросло на 1 000% по сравнению с тем же месяцем 2013 года. В Nissan связывают это с планомерным развитием в стране инфраструктуры зарядных станций.

Nissan со своим электрохэтчем смогла застолбить за собой треть европейского рынка электромобилей. Nissan Leaf, по данным производителей, опережает своего ближайшего конкурента на 25%, однако что это за конкурент, не уточняется.

Стоит отметить, что с момента начала производства в 2010 году компании удалось реализовать более 100 000 экземпляров Nissan Leaf.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.