© automobilemag.com

14 февр 2014 20:11

Новинки 1043

Porsche готовит самый экстремальный 911

Компания Porsche планирует уже летом вывести на рынок модифицированную для трека версию купе 911 GT3. Она традиционно получит литеры RS, более мощный двигатель и переработанную аэродинамику, которая позволит вдвое увеличить прижимную силу, но окончательно лишится механической коробки передач.

Компания Porsche планирует уже летом вывести на рынок модифицированную для трека версию купе 911 GT3. Она традиционно получит литеры RS, более мощный двигатель и переработанную аэродинамику, которая позволит вдвое увеличить прижимную силу, но окончательно лишится механической коробки передач.


Последнюю вариацию Porsche 911 GT3
показали в Женеве год назад...

Портал Auto Express утверждает, что подробностями о грядущей новинке с ними поделился знаменитый тест-пилот Porsche Вальтер Рерль. По его словам, Porsche 911 GT3 RS уже тестируется на Нюрбургринге, хотя сейчас испытания и приостановлены по причине снегопадов. Шины же для нового спорткара проходят испытания в Италии: индекс RS предполагает чуть более широкую по сравнению с обычным 911 GT3 колею, что требует иной "обувки".

Получит спорткар и полностью новый аэродинамический обвес, некоторые решения для которого позаимствованы у 911 GT3 RS 4.0 прошлого поколения. Чтобы максимально облегчить автомобиль, купе снабдят пластиковыми стеклами и алюминиевыми кузовными панелями, а также упростят интерьер.

Мощность 3,8-литрового двигателя, как ожидается, несколько вырастет и составит около 500 лошадиных сил против 475 л.с. у 911 GT3. Спорткар планируется оснащать только фирменным "роботом" PDK, но, вполне возможно, трансмиссия сменит алгоритм переключений и будет менять передачи еще быстрее – на стандартном 911 GT3 эта процедура занимает всего 100 миллисекунд. В итоге Porsche 911 GT3 RS сможет ускоряться до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Какую именно сумму придется отдать за новинку, пока не уточняется. В России Porsche 911 GT3 оценен в 7 063 000 рублей.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.