© Toyota

14 февр 2014 19:24

Автопром 702

Toyota тестирует на потребителях систему беспроводной зарядки

Идею отказаться от проводов при пополнении энергозапаса электромобилями и гибридами пытаются воплотить на практике многие производители. Toyota собирается привлечь для тестирования своих разработок обычных владельцев гибридных Prius.

Идею отказаться от проводов при пополнении энергозапаса электромобилями и гибридами пытаются воплотить на практике многие производители. Toyota собирается привлечь для тестирования своих разработок обычных владельцев гибридных Prius.


Беспроводную зарядку должен получить
и первый электромобиль марки Infiniti,
появление которого ожидается в 2015 году...

В программе испытаний, которая стартует в конце этого месяца, примут участие трое обладателей Toyota Prius из префектуры Аичи. Производитель утверждает, что, только поместив опытную разработку в ту "среду обитания", для которой она предназначалась, можно выявить все недостатки и огрехи конструкции. А система, которую создали в Toyota, несколько отличается от тестируемых сторонними разработчиками.

Электроэнергия в этой системе передается с помощью магнитного резонанса, а не путем излучения. Индуктивная катушка просто лежит на полу гаража (в Toyota особо отмечают, что сделали ее устойчивой к наездам), а принимающая укрепляется на днище автомобиля. Главная задача водителя – поставить автомобиль таким образом, чтобы катушки располагались точно друг над другом, в противном случае эффективность энергопередачи резко снижается. В Toyota по такому случаю даже модифицировали парковочный ассистент "Приуса" - теперь водитель видит на мониторе место расположения индуктивной катушки.

Мощность японской системы небольшая, всего 2 кВт. Однако компактному аккумулятору гибридного хэтчбека этого должно хватить, чтобы полностью зарядиться за 90 минут. Электромобилю с его гигантскими батареями пришлось бы простоять над устройством как минимум всю ночь, но, вполне возможно, в Toyota уже работают над повышением мощности зарядного устройства. Производитель заявил, что всерьез намерен вывести свою новую систему на рынок: ради этого и затеваются испытания на живых людях.

 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.