© Toyota

13 февр 2014 11:41

Автопром 494

Toyota отзывает почти 2 млн гибридов

Японский автогигант Toyota Motor Corp. сообщил об очередном крупном отзыве автомобилей. На этот раз в сервисной кампании будут участвовать только гибрид Prius. Зато сразу 1,9 млн автомобилей. Причиной отзыва стали проблемы с программным обеспечением.

Японский автогигант Toyota Motor Corp. сообщил об очередном крупном отзыве автомобилей. На этот раз в сервисной кампании будут участвовать только гибрид Prius. Зато сразу 1,9 млн автомобилей. Причиной отзыва стали проблемы с программным обеспечением.


В январе Toyota объявила об отзыве
193 внедорожников Land Cruiser Prado...

"В некоторых случаях гибридная силовая установка может отключаться, и автомобиль остановится, даже в процессе вождения", - цитирует РИА Новости заявление автопроизводителя.

Под отзыв попали "Приусы", выпущенные в период между мартом 2009 года и февралем 2014 года. Большая часть отзываемых автомобилей эксплуатируются в Японии – 997 тысяч машин. В Северной Америке будут отозваны 713 тысяч автомобилей. В Европе – 130 тысяч машин. Остальные - в Азии, на Ближнем Востоке и в других регионах.

В компании отметили, что несчастных случаев или аварий, связанных с ошибками в программном обеспечении, зафиксировано не было.

Последний раз Toyota объявляла о крупном отзыве автомобилей всего несколько месяцев назад - в октябре прошлого года – тогда в сервис пришлось вернуть 885 тысяч машин по всему миру. Причиной стали проблемы с оборудованием для кондиционирования воздуха.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.