© carscoops.com

12 февр 2014 19:35

Автокурьезы 910

Немцы выпустили на горнолыжный склон "Боевого быка"

У немецкой спортивной команды Reiter Engineering – своя Олимпиада. Инженеры, занимающиеся подготовкой суперкаров Lamborghini к кольцевым гонкам, вывели на горнолыжный склон Gallardo FL2. Суперкар сменил на укатанный снег более привычное покрытие – трассы соревнований FIA GT3.

У немецкой спортивной команды Reiter Engineering – своя Олимпиада. Инженеры, занимающиеся подготовкой суперкаров Lamborghini к кольцевым гонкам, вывели на горнолыжный склон Gallardo FL2. Суперкар сменил на укатанный снег более привычное покрытие – трассы соревнований FIA GT3.

Оригинальный видеоролик, появившийся в глобальной Сети, был снят на горнолыжном курорте Snow Space в австрийском Флахау. Главным его героем стал полноприводный Lamborghini Gallardo FL2, подготовленный немецкими тюнерами на базе "боевой" версии суперкара. Он отличается не только облегченным на 25 кг кузовом, но и иным аэродинамическим обвесом, и модернизированной системой охлаждения двигателя. Десятицилиндровый мотор объемом 5,2 л развивает на этой модификации около 600 лошадиных сил.

C какой целью "боевой бык" оказался на горнолыжном склоне, тюнеры не уточняют. Не исключено, немцы решили подогреть интерес к своим разработкам путем прямых ассоциаций с Зимними Олимпийскими играми в Сочи. Однако продемонстрированная болидом способность взбираться вверх по заснеженной горе действительно впечатляет.

Ателье Reiter Engineering занимается подготовкой болидов Lamborghini к кузовным гонкам с 2000 года, и с некоторых пор обладает эксклюзивным правом на работу с итальянскими суперкарами. С 2007 года ее творения обеспечили гонщикам различных, в том числе и частных команд, более 350 подиумов в заездах разных классов.

Творения Reiter Engineering отнюдь не дешевы. К примеру, анонсируя в прошлом году гоночный Lamborghini Gallardo FL2 GT3, немцы выражали готовность расставаться с каждым из болидов за сумму не менее 320 000 евро.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.