© Seat

10 февр 2014 19:16

Автопром 1200

Январские продажи автомобилей в РФ упали на 6%, у "АвтоВАЗа" - на 21%

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвел итог российских продаж новых легковых и легковых коммерческих автомобилей в январе 2014 года. Итог отрицательный: падение составило 6% на фоне прошлого января. Продажи "АвтоВАЗа" просели еще сильнее – спад составил 21%.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвел итог российских продаж новых легковых и легковых коммерческих автомобилей в январе 2014 года. Итог отрицательный: падение составило 6% на фоне прошлого января. Продажи "АвтоВАЗа" просели еще сильнее – спад составил 21%.

За первый месяц 2014 года в России продали в общей сложности 152 662 автомобиля, что на 6% ниже итога января прошлого года. "Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи следующего периода за счет окончания госпрограммы поддержки кредитования", — приводят слова председателя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера "Ведомости".

В конце 2013 года российский рынок, наоборот, прибавил 14% продаж к ноябрю и 4% к декабрю, в сравнении с 2012 годом. Но обычно январские продажи не бывают высокими, и данный итог – не повод для тревоги, объясняет Шрайбер. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году, надеется он.
По прогнозу АЕБ, в 2014 г. продажи новых автомобилей составят 2,73 млн штук — на 1,6% меньше, чем в 2013 г.

На этом фоне самый массовый российский автопроизводитель потерял в январе 21% общего объема продаж, который составил 23 647 автомобилей, как сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Лидирующая по продажам Lada Granta в январе сбавила 22% по сравнению с январем 2013 года, Kalina с результатом 4264 машины потеряла -29%. А вот Lada Largus, наоборот, прибавила сразу 32% (проданы 3792 автомобиля.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.