© autoexpress.co.uk

10 февр 2014 11:56

Новинки 3396

Небольшой кроссовер Lexus появится в продаже осенью

Как именно будет выглядеть серийный вариант концепта Lexus LF-NX, японцы уже однажды случайно показали. Теперь источники в компании сообщили журналистам чуть больше подробностей не только о внешности будущей новинки, но и о его моторной гамме.

Как именно будет выглядеть серийный вариант концепта Lexus LF-NX, японцы уже однажды случайно показали. Теперь источники в компании сообщили журналистам чуть больше подробностей не только о внешности будущей новинки, но и о его моторной гамме.


В Infiniti, тем временем, готовят суперкары...

Lexus LF-NX стал одним из самых обсуждаемых концептов японский компании за последнее время. Однако его серийный вариант будет больше похож не на сам прототип, а, скорее, на семейство IS. Кроссовер получит огромную радиаторную решетку, оригинальную головную оптику и сохранит глубокие выштамповки на бортах. Об этом порталу Autoexpress рассказали причастные к проекту сотрудники Lexus. Они же сказали, что серийный вариант модели будет отличаться от концепта еще и слегка увеличенной колесной базой. 

Что касается интерьера, то его тоже выполнят в стилистике, уже примененной на седане IS и купе RC. Кроссовер, как ожидается, будет снабжен переработанным вариантом мультимедийного интерфейса Remote Touch и блоком климат-контроля с сенсорным управлением.

Как сообщалось ранее, первыми на рынок выйдут бензиновая и гибридная модификации кроссовера. Первая получит передний привод, совершенно новый двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. и шильдик F Sport. Вторая – дуэт 2,5-литрового "атмосферника" и электромотора, где бензиновый двигатель будет приводить в движение передние колеса, а электрический – задние. Ожидается, что расход Lexus NF 300h ограничится 4,1 литрами топлива на 100 км.

По сведениям портала Autoexpress, новый кроссовер может появиться в продаже уже в октябре этого года по цене примерно в 36 000 евро. По другим сведениям, цена базовой комплектации Lexus NF в Европе составит около 30 000 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.