© Peugeot

6 февр 2014 20:45

Новинки 1083

Peugeot предложит в России "премиальную" версию минивена Expert

В марте в России открывается прием заказов на новую версию пассажирского микроавтобуса Expert Tepee, которая называется Premium. Ее отличает не только расширенный список базового оснащения, но и более мощный дизель в паре с автоматической КПП.

В марте в России открывается прием заказов на новую версию пассажирского микроавтобуса Expert Tepee, которая называется Premium. Ее отличает не только расширенный список базового оснащения, но и более мощный дизель в паре с автоматической КПП.


Новый люксовый минивен V-Class
недавно представил и Mercedes-Benz...

Пассажирский микроавтобус Peugeot Expert Tepee получил на российском рынке новую модификацию Premium, вмещающую до 8 седоков. В ее стандартное оснащение уже входят (по сравнению с комплектацией Allure) кондиционер для задних пассажиров с индивидуальным блоком управления и климат-контроль для переднего ряда, аудиосистема СD/MP3, круиз-контроль, система стабилизации ESP, подушка безопасности для переднего пассажира, датчик давления воздуха в шинах, отделанный кожей руль, атермальное лобовое стекло и тонировка стекол 2-го и 3-го ряда сидений.

Но главное, что в комплектации Premium предлагается 2-литровый 163-сильный дизель HDi в паре с 6-ступенчатым "автоматом", тогда как в других версиях этот дизель выдает максимум 120 л.с. и сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. При снаряженной массе в 1,9 т версия Premium разгоняется до "сотни" за 12 сек, развивает максимальную скорость в 170 км/час, а расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,6 л/100 км.

Expert Tepee в версии Premium прошел адаптацию для российского рынка. Так, добавлены автоматический предпусковой подогреватель двигателя, полноразмерная запаска и электрообогрев зеркал с электроприводом. Также до 168 мм увеличен клиренс, установлена стальная защита картера, а емкость топливного бака выросла до 80 литров.

Стоимость Peugeot Expert Tepee в комплектации Premium составит 1 359 000 руб.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.