© Audi

6 февр 2014 15:09

Новинки 722

Audi предлагает покупателям A4 и A5 сэкономить немного топлива

Компания Audi уже анонсировала экономичную модификацию седана и универсала A6, которая получит новый 2-литровый дизель и пополнит список моделей с прозвищем ultra. Уже в начале этого года к ней присоединятся соответствующие версии Audi A4 и Audi A5, но их планируется снабдить другими двигателями.

Компания Audi уже анонсировала экономичную модификацию седана и универсала A6, которая получит новый двухлитровый дизель и пополнит список моделей с прозвищем ultra. Уже в начале этого года к ней присоединятся соответствующие версии Audi A4 и Audi A5, но их планируется снабдить другими двигателями.


Уже 12 февраля Audi представит и
новое спортивное купе...

В Audi говорят, что уже в этом году расширят экономичную линейку ultra за счет 11 новых моделей. Самыми доступными из них станут Audi A4 и A4 Avant, для которых приготовлен двухлитровый дизельный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Будучи сагрегатированным с механической КПП, этот мотор на седане A4 потребляет всего 3,9 л топлива на 100 км. Опционально доступен и "робот" S Tronic. Оценена такая модель в Германии минимум в 32 600 евро.

Купе Audi A5 и хэтчбек Audi A5 Sportback получат более мощную модификацию этого силового агрегата, развивающую 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Купе, оснащенное таким двигателем, должно расходовать около 4,2 л топлива на 100 км пути, а стоить оно будет не менее 38 150 евро. Хэтчбек Sportback оценен чуть дешевле – в 37 350 евро, а расходует чуть больше – 4,3 л / 100 км. Стоит отметить, что в недалеком будущем представители "пятого" семейства будут доступны и с самым слабым дизелем, который пока планируется устанавливать на A4 и A4 Avant.

Представители экономичной линейки Ultra отличаются не только двигателями со сниженным аппетитом. Такие Audi получают доработанные аэродинамические детали кузова для снижения сопротивления воздуха, систему "старт-стоп" уже в базовом оснащении и особую информационную систему для водителя, подсказывающую, как лучше экономить топливо.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.