© Тата

6 февр 2014 14:15

Новинки 414

Tata показала в Индии два концептуальных гибрида

Для индийской компании Tata, похоже, было делом чести максимально выигрышно выступить на домашней выставке. Поэтому помимо серийных моделей, которые в Tata всерьез планируют сделать глобальными, производитель показал несколько концептов, причем некоторые из них получили гибридные силовые установки.

Для индийской компании Tata, похоже, было делом чести максимально выигрышно выступить на домашней выставке. Поэтому помимо серийных моделей, которые в Tata всерьез планируют сделать глобальными, производитель продемонстрировал и несколько концептов, причем некоторые из них получили гибридные силовые установки.

Самый крупный индийский автопроизводитель уже демонстрировал хэтчбек и седан, подготовленные к массовому производству. Та же самая платформа стала основой и для концептуальной разработки, выполненной в набирающем популярность жанре небольших кроссоверов.

Концепт Tata Nexon и ConnectNext традиционно имеет меньше 4 м в длину. При этом он лишен средних стоек кузова и получил распашные двери, что существенно облегчает доступ в салон. Кроссовер снабжен четырьмя индивидуальными креслами, оригинальной передней панелью и своеобразным пультом управления дополнительными функциями, вынесенным на пилон между передними сиденьями. Под капотом Tata Nexon размещен трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 л, развивающий 110 л.с., приводящий в движение передние колеса. За вращение задних отвечает электромотор. Производитель утверждает, что концепт может разгоняться до 180 км/ч и обходится при этом 5,7 л топлива на 100 км.

Вторая концептуальная разработка от Tata тоже снабжена гибридной силовой установкой и распашными дверями, но оказалась не кроссовером, а компактвэном. Футуристичный ConnectNext имеет огромную площадь остекления и снабжен интерьером с богатыми возможностями трансформации, а также большим количеством мультимедийных устройств. Несмотря на стандартные для Индии «менее 4 м в длину», концепт отнюдь не производит впечатления готовой для конвейера модели.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.