© Michelin

5 февр 2014 13:29

Новинки 3930

Топливный бак C-класса Mercedes-Benz оказался неожиданно маленьким

В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать...

В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать... 


Рублевые цены на новое поколение
C-класса уже объявлены

Как выяснилось, в стандартных комплектациях объем топливного бака нового седана составляет всего 41 литр, тогда как ранее С-класс располагал 60-литровым запасом. Представители Mercedes-Benz утверждают, что уменьшив топливный бак, обеспечили как минимум 16% той экономии веса, которой им удалось добиться в целом. 

По сведениям портала Autocar, официальная снаряженная масса автомобиля по правилам Евросоюза рассчитывается с заполненным на 90% топливным баком. Уменьшив объем резервуара, немцы смогли поставить новый седан на весы с всего 37 литрами топлива, тогда как взвешивание предыдущего поколения С-класса производилось с 53 литрами. Итог небольшой махинации – официально сэкономленные 12 килограммов "полетного веса".

У производителя на эту ситуацию – своя точка зрения. В Mercedes считают, что владельцам нового седана большой запас топлива на борту просто не понадобится, так как новые двигатели обеспечивают C-классу заметно меньший аппетит чем раньше. Что же до консервативных покупателей, то им предлагается за полноценный резервуар просто доплачивать. К примеру, в Германии в списке доступных для нового седана опций значится 66-литровый бак, оцененный в 59,5 евро.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.