© Lotec

4 февр 2014 14:56

Автокурьезы 2759

Автомобиль, обогнавший время на 44 км/ч, выставлен на аукцион

20 лет назад машина, построенная по заказу арабского шейха, могла ехать быстрее, чем современные суперкары. Правда, единственным доказательством этого было честное слово создателей машины. Может быть, из-за этого Lotec C1000 сейчас продают по цене в 25 раз ниже изначальной?

20 лет назад машина, построенная по заказу арабского шейха, могла ехать быстрее, чем современные суперкары. Правда, единственным доказательством этого было честное слово создателей машины. Может быть, из-за этого Lotec C1000 сейчас продают по цене в 25 раз ниже изначальной?

Суперкар Lotec Mercedes-Benz C1000 интересен не только своими претензиями на звание рекордсмена, но и тем, что существует в единственном экземпляре. Двадцать лет назад ателье Lotec, мелкими сериями строившее спорткары и гоночные машины, взялось за исполнение заказа некоего нефтяного шейха из Арабских Эмиратов. Он пожелал стать обладателем самого быстрого автомобиля в мире и готов был не постоять за ценой.

Тюнеры потратили на выполнение просьбы пять лет. Они создали полностью карбоновый кузов с углепластиковой силовой структурой и имплантировали в него восьмицилиндровый двигатель от Mercedes-Benz объемом 5,6 л. С помощью системы двойного наддува создателям суперкара удалось выжать из мотора около тысячи сил, которые "транслировались" на задние колеса.

По заявлению создателей, Lotec C1000 при весе, лишь слегка не дотягивающем до полутора тонн, умудрялся разгоняться до 430 км/ч, а на катапультирование до 100 км/ч тратил лишь 3,2 секунды. Однако эти показатели не были нигде зафиксированы. Официальным же рекордсменом в то время считался McLaren F1 с результатом в 386 км/ч. До 430 км/ч только недавно смог разогнаться Bugatti Veyron, причем этот рекорд до сих пор находится в "подвешенном" состоянии. Зафиксировавшие достижение издатели книги Гиннеса спустя некоторое время аннулировали его (тот факт, что на поступающих к покупателям Veyron скорость ограничена 415 км/ч, дал повод не считать машину серийной), а потом снова восстановили рекордсмена в правах.

По слухам, шейх потратил на свой гиперкар 3,4 млн долларов. Максимальная цена, которую посетители Интернет-аукциона предлагают за уникальный автомобиль, составляет всего 130 000 долларов, и до завершения торгов остался только один день. 


 

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.