© Audi

3 февр 2014 09:29

Новинки 898

Премьера нового спорткупе Audi состоится 12 февраля

Представители немецкой марки не спешат приоткрыть завесу секретности и пока не озвучили даже имя модели, которая будет представлена миру на следующей неделе. Но мало кто сомневается, что речь идет о новом поколении спорткупе TT - машины, которая в последние годы оказалась в тени конкурентов.

Представители немецкой марки не спешат приоткрыть завесу секретности и пока не озвучили даже имя модели, которая будет представлена миру на следующей неделе. Но мало кто сомневается, что речь идет о новом поколении спорткупе TT - машины, которая в последние годы оказалась в тени конкурентов. 


Сенсацией грозит стать приборная панель
новой TT - впрочем, само это понятие
теперь рискует оказаться устаревшим

Появление в 1998 году первого поколения Audi TT стало событием в автомобильном мире: у сравнительно доступного купе с ярким дизайном сразу появилось немало поклонников - тем более что моторы, которыми комплектовались разные версии этой модели, представляли собой отличные "заготовки" для тюнинга. Второе поколение TT, вышедшее на рынок в 2006 году, сенсацией уже не стало - во многом благодаря тому, что целью Audi было создать не столько спортивное, сколько престижное купе. Это нашло отражение и в дизайне, и в управляемости, и в большом количестве всевозможных опций, благодаря которым выросла цена машины. 

Теперь представители немецкой марки утверждают, что вернулись к изначальной концепции и что третье поколение модели инженеры и дизайнеры создавали с оглядкой на первое. По сравнению с выпускающимся сейчас купе новая ТТ должна стать легче, мощнее и экстравагантнее.

Сейчас под капотом самой доступной версии ТТ можно обнаружить турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с. По слухам, базовый двигатель нового поколения будет гораздо мощнее: мощность двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском составит 220 л.с. Со временем в семействе должны появиться экстремальные версии TTS и TT-RS, моторы которых будут развивать 300 и 380 л.с. соответственно (сейчас - 272 и 340 л.с. соответственно).

Определенное представление о внешности новинки можно составить уже сейчас: на недавней выставке в Детройте немецкая марка представила концепт-кар Allroad Shooting Brake (на фото) - и представители Audi сознались, что дизайн новой TT выполнен в той же стилистике.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.