© Toyota

30 янв 2014 11:47

Автопром 991

Мировой рекорд Toyota по выпуску - 10 млн машин

В 2013 году Toyota сохранила титул крупнейшего мирового автопроизводителя и одновременно поставила новый рекорд. Так, японская компания впервые в истории мировой автомобильной промышленности выпустила больше 10 млн машин.

В 2013 году Toyota сохранила титул крупнейшего мирового автопроизводителя и одновременно поставила новый рекорд. Так, японская компания впервые в истории мировой автомобильной промышленности выпустила больше 10 млн машин.


По объемам выпуска на пятки Toyota 
наступает General Motors...

В 2013 году объем производства Toyota, включая ее дочерние предприятия Hino Motors (грузовые автомобили) и Daihatsu Motor (легковые автомобили) на 2,1% и достиг рекордных 10,12 млн машин. Рост производства автоконцерн объяснил увеличением выпуска автомобилей на своих зарубежных предприятиях, в том числе в Америке, Европе и Азии.

Свою прибавку в общем объеме производства дали и российские сборочные филиалы. Так, завод Toyota в Санкт-Петербурге за 2013 год выпустил 35,7 тыс автомобилей, что на четверть больше, чем в 2012 году. Совместно предприятие "Соллерс-Буссан" во Владивостоке с момента запуска в феврале 2013 года также произвело 7,78 тыс. автомобилей.

При этом Toyota не только поставила рекорд производства, но и сохранила мировое лидерство по объемам продаж. Так, за прошлый год компания продала по всему миру 9,98 млн автомобилей, что на 2,4% больше, чем в 2012 году. В России за 2013 год Toyota продала 154 812 машина, прибавив 1%, несмотря на спад рынка.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.