© Infiniti

29 янв 2014 15:41

Автопром 554

Daimler и Infiniti разработают общую платформу для 4 новых машин

В последние пару лет Renault-Nissan постоянно расширяет "технологическое партнерство" с немецким Daimler. Результатом этого уже стал новый турбомотор для Infiniti Q50, а также подарок от Daimler в виде платформы от Mercedes A-класса (CLA). Следующим шагом будет совместная разработка новой платформы.

В последние пару лет альянс Renault-Nissan постоянно расширяет "технологическое партнерство" с немецким Daimler. Результатом этого уже стал новый турбомотор для Infiniti Q50, а также подарок от Daimler в виде компактной платформы от Mercedes A-класса (CLA). Следующим шагом будет совместная разработка новой платформы.


Infiniti готовит спорткар
и роскошное купе...

В ближайшие несколько лет отношения Infiniti и Daimler должны стать еще более тесными – компании работают над созданием одной платформы, которая ляжет в основу новых моделей обоих брендов.

Глава японской компании Йохан ди Найсен рассказал The Washington Post, что на новой архитектуре будут построены четыре новые модели. Точно известно, что одной из новинок станет кроссовер. Соответственно, платформа явно выйдет за пределы А-класса. Так как преемник кроссоверов FX37 и FX50 (которые в связи с новой политикой компании получили общее имя QX70), скорее всего, будет более просторным и практичным.

Между тем седан Q70, он же M37/M56, также потребует замены уже в ближайшие несколько лет. Вероятно, что и этот новый преемник будет базироваться на совместной платформе.

По данным портала Car & Driver, первые плоды сотрудничества Infiniti предоставит своим покупателям не раньше 2017 года. Примерно в эти сроки должны появиться на свет новые поколения моделей QX70 и Q70 или заменяющие их новинки.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.