© Porsche

28 янв 2014 20:16

Автокурьезы 2590

Самая первая машина Порше попала в музей после 110 лет в сарае

Хотя автомобилю марки Egger-Lohner уже больше ста лет, его концепция выглядит более чем современно: модель C2 представляет собой электромобиль. Правда, мощность электромотора составляет всего 5 л.с., а максимальная скорость не превышает 35 км/ч.

Хотя автомобилю марки Egger-Lohner уже больше ста лет, его концепция выглядит более чем современно: модель C2 представляет собой электромобиль. Правда, мощность электромотора составляет всего 5 л.с., а максимальная скорость не превышает 35 км/ч.

На днях в музее марки Porsche в Штутгарте открылась экспозиция, главной звездой которой стал первый автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, основателем легендарной автомобильной марки. Как известно, компания Jacob Lohner & Co стала вторым местом работы молодого Порше, который разработал несколько моделей, которые сейчас можно назвать электромобилями или гибридами.

Модель C2 Phaeton, построенная в 1898 году, считается первой из этих машин. В движение экипаж приводил электромотор мощностью 5 л.с., который приводил колеса в движение через 12-ступенчатую коробку передач и позволял развивать скорость в 35 км/ч. Запас хода на одной зарядке составлял около 80 километров.

Автомобильные историки не могут определить, сколько экземпляров модели C2 Phaeton было собрано, но выставленный в музее Porsche экземпляр - скорее всего, единственный сохранившийся. Впрочем, однозначно об этом говорить трудно - ведь ныне находящийся в собственности компании экземпляр был обнаружен сравнительно недавно в сарае, где хранился с 1902 года. Представители Porsche выкупили электромобиль у владельца и "законсервировали" его - придали товарный вид сохранившимся деталям, но не стали заново изготавливать утраченные (сиденья и мягкий верх).

 

 

 

Электрокар Tesla "зарубился" с самолетами и болидом F1 Гонка на ускорение считается одним из самых распространенных тестов для автомобилей со спортивными задатками, и Tesla Model S уже приняла участие во множестве таких. Но организованный для электрокара заезд в Турции претендует на звание самого странного – и самого дорогого.
Рекорд "Королевы Нюрбургринга" побили на прокатном фургоне (видео) Больше десяти лет понадобилось, чтобы побить один из самых забавных рекордов знаменитой спортсменки Сабины Шмитц. Речь идет о неофициальном, но оттого не менее интересном рекорде, который Сабина установила, проехав Нюрбургринг на фургоне Ford Transit еще в 2005 году для телешоу Top Gear.
Самая дорогая авария случилась в центре Москвы В районе Нового Арбата случилось ДТП, которое вполне может претендовать на звание самой дорогой аварии в истории современной России: по предварительным данным, сумма ущерба может достигать 100 млн рублей. В ДТП пострадало несколько весьма дорогостоящих машин.