© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

28 янв 2014 16:31

Автопром 359

В 2013 году россияне потратили на автомобили 69 млрд долларов

По итогам прошедшего года россияне потратили меньше денег на новые автомобили по сравнению с 2012 годом. Продажи машин в финансовом выражении снизились на 3%, до 69 млрд долларов.

По итогам прошедшего года россияне потратили меньше денег на новые автомобили по сравнению с 2012 годом. Продажи машин в финансовом выражении снизились на 3%, до 69 млрд долларов.

Такие данные приводит компания PricewaterhouseCoopers (PwC). С финансовой точки зрения больше всего пострадали продажи автомобилей отечественных марок – результат сократился на 12%, до 5,9 млрд долларов.


Россияне потратили 35,4 млрд рублей
на ремонт иномарок...

На покупку иномарок отечественного производства россияне потратили 34,6 млрд долларов, что на те же 12%, но больше, чем годом ранее. Объем продаж импортированных легковых автомобилей сократился на 15%, до 28,5 млрд долларов.

"По результатам 2013 года доля продаж иномарок отечественного производства выросла до 50% всех продаж новых легковых автомобилей в России. Данная динамика в значительной степени объясняется перераспределением продаж вследствие сокращения импорта иномарок", - цитирует старшего менеджера PwC Сергея Литвиненко агентство ИТАР-ТАСС. По данным компании, снижение продаж автомобилей отечественных брендов связано с происходящей модернизацией и обновлением модельного ряда крупнейшем российском автосборочном предприятии "АвтоВАЗе".

Напомним, что в натуральном выражении продажи новых автомобилей в России в 2013 году, по данным PwC, сократились на 5,5%, до 2,91 млн машин.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.