© autocar.co.uk

27 янв 2014 17:11

Новинки 537

McLaren снижает ставки: в Женеве дебютирует соперник Porsche 911

В последнее время производители спортивных автомобилей стремились сделать новинки быстрее и мощнее соперников. Зато британский McLaren намерен показать на автосалоне в Женеве более дешевый и менее мощный автомобиль, который получил имя P13.

В последнее время производители спортивных автомобилей стремились сделать новинки быстрее и мощнее соперников. Зато британский McLaren намерен показать на автосалоне в Женеве более дешевый и менее мощный автомобиль, который получил имя P13.

Как говорит исполнительный директор компании Майк Флюит, новый McLaren P13 обеспечит техническое лидерство над соперниками из Porsche и Ferrari. Кстати, имя P13 уже подтверждено официально.


McLaren "разозлит" свой суперкар
в пику Ferrari...

Дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве, правда, не в этом году, а только в следующем. Новинка разрабатывается как соперник таких классических представителей этого жанра как, например, Porsche 911. Автомобиль будет стоять на ступеньку ниже модели 12C, то есть фактически представлять собой самый доступный McLaren. Портал Autocar оценивает его к моменту начала продаж в 120 тысяч фунтов (примерно 200 тысяч долларов).

McLaren P13 будет построен на шасси из композита на основе углеволокна, как и его "родственники" по фабрике. Оснащаться автомобиль будет ультракомпактным 3,8-литровым мотором V8 с двойной турбиной, который должен развивать 450-500 л.с. мощности. Сочетаться двигатель будет с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Все это обещает разгон до сотни за менее 4 с. Новый P13 будет меньше и легче 1400-килограммового 12С.

Что касается внешности автомобиля, то он в большой степени будет походить на McLaren P1, но вместе с тем обладать некоторыми чертами 12C. Планируется, что годовой объем производства новинки составит 2000-2500 экземпляров. В дальнейшем количество вариантов расширится за счет добавления к купе кузова "спайдер" и экстремальной версии в пику Porsche 911 GT3. Так что объем производства должен вырасти до 4 тысяч машин в год.
 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.