© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

27 янв 2014 16:27

Дороги 487

Торговым центрам в Подмосковье придется строить подъездные дороги

Крупным ритейлерам, которые планируют строить новые магазины и торговые центры в Подмосковье, придется инвестировать в развитие улично-дорожной сети вокруг новых объектов. Сообщается, что соответствующее соглашение уже подписано.

Крупным ритейлерам, которые планируют строить новые магазины и торговые центры в Подмосковье, придется инвестировать в развитие улично-дорожной сети вокруг новых объектов. Сообщается, что соответствующее соглашение уже подписано.

По данным издания РБК daily, губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал соглашения о сотрудничестве с представителями компаний "Гиперглобус", "Метро Кэш энд Керри", "Ашан", "О’кей", X5 Retail Group, "Зельгрос иммобилиен" и "Тандер". Согласно документам, компании обязаны инвестировать в строительство подъездных дорог. В обмен на это подмосковные власти обещают оказывать ритейлерам всяческое содействие в открытии новых точек.


Минтранс обяжет владельцев торговых
центров бороться с пробками...

Договор между торговыми сетями и министерством инвестиций и инноваций Московской области заключен на три года. Компаниям придется развивать дорожную инфраструктуру вокруг своих магазинов отчасти за собственный счет. Речь идет только о новых объектах.

По словам главы министерства инвестиций и инноваций Подмосковья Дениса Буцаева, такое решение позволит сократить сроки реализации проектов по созданию торговых объектов. Количество новых супермаркетов в области будет расти, а число неорганизованных рынков, наоборот, уменьшаться.

"Это позволит организовать более четкую логистику, контроль за качеством товаров и в результате приведет к некоторому сдерживанию цен в регионе", - прокомментировал чиновник.
 

 

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.