© Brilliance

27 янв 2014 15:42

Новинки 19951

Китайский клон BMW X1 будет стоить от 630 000 рублей

На российский рынок скоро выйдет еще один городской китайский кроссовер. Компания Brilliance готовится начать продажи своего нового "паркетника" V5, который явно скопирован с баварского кроссовера BMW X1. Правда, китайский клон, в отличие от BMW, пока только переднеприводный.

На российский рынок скоро выйдет еще один городской китайский кроссовер. Компания Brilliance готовится начать продажи своего нового "паркетника" V5, который явно скопирован с баварского кроссовера BMW X1. Правда, китайский клон, в отличие от BMW, пока только переднеприводный.

Представленный в Китае в 2011 году Brilliance V5 собирается на черкесском заводе "Дервейс". Кроссовер имеет габариты 4405х1800х1614 мм. Клиренс – 175 мм, а объем багажника за задними сиденьями равен 430 литрам, при сложенных спинках он увеличиваяется до 1254 л.

Кроссовер пока будет предлагаться только с передним приводом и единственным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Коробки на выбор – механическая или автоматическая, обе 5-ступенчатые. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,5 л/100 км.

В России Brilliance V5 будет продаваться в 4 комплектациях. Самая доступная – версия Comfort с механической КПП. Она обойдется в 630 000 рублей. В оснащение уже входят кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, рейлинги на крыше, парктроник, аудиосистема и электрический усилитель руля. Аналогичная версия с автоматической коробкой стоит уже 690 000 рублей.

Версия Deluxe в исполнениях с обеими КПП дополнена противотуманками, зеркалами с электроприводом и подогревом, люком с электроприводом, кнопочным запуском двигателя и бесключевым доступом в салон. Кроссовер Brilliance V5 в такой комплектации с МКПП стоит 659 000, а с "автоматом" – 720 000 рублей.

Старт продаж Brilliance V5 запланирован на февраль-март 2014 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.