© ИТАР-ТАСС

24 янв 2014 18:56

Автопром 2714

В России в 2013 году подержанные иномарки подешевели, а "нашемарки" подорожали

Аналитическое агентство "Автостат" подвело итоги российских продаж на рынке подержанных автомобилей в 2013 году. Отмечается, что средние цены по рынку снизились, время для покупок удачное, но продлится это недолго.

Аналитическое агентство "Автостат" подвело итоги российских продаж на рынке подержанных автомобилей в 2013 году. Отмечается, что средние цены по рынку снизились, время для покупок удачное, но продлится это недолго.


Россия поддержит свой автопром рублем...

Как сообщает "Автостат" со ссылкой на данные торговой компании "Формула 91", в России средняя цена подержанной легковушки в 2013 году снизилась на 1,2%. Причем такое снижение цены на легковой автомобиль на вторичном рынке зафиксировано впервые за длительное время, а в 2012 году подержанные авто еще и подорожали на 11,5%.

Однако в 2013 году средний ценник на подержанную иномарку остановился на отметке 502 000 рублей, что на 3,1% ниже, чем в 2012 году.

Но цены на "нашемарки", наоборот, выросли: среднерыночная стоимость "бэушного" отечественного автомобиля в 2013 году составила 158 000 рублей, что на 8,7% больше, чем в 2012 году. Подорожание отечественных подержанных машин аналитики связывают с тем, что на вторичном рынке стали продавать больше моделей Lada Samara, которые дороже классических моделей "АвтоВАЗа". При этом доля отечественных машин в общих продажах осталась неизменной и составила 14%.

Аналитики сообщают, что сейчас удачное время для покупки подержанного автомобиля. Но снижение цен долго не продлится, поскольку рост цен на первичном рынке неизбежно повысит их и на рынке автомобилей с пробегом.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.