© Hamburg Tourist Office

24 янв 2014 17:26

Дороги 530

Власти Гамбурга готовы закрыть центр для автомобилей

Чиновники считают, что так одним ударом можно убить трех зайцев: избавиться от пробок, улучшить экологическую ситуацию и сберечь ценные памятники архитектуры. А всем, кому по тем или иным причинам необходимо регулярно приезжать в центр города, власти планируют пересадить на велосипеды.

Чиновники считают, что так одним ударом можно убить трех зайцев: избавиться от пробок, улучшить экологическую ситуацию и сберечь ценные памятники архитектуры. А всем, кому по тем или иным причинам необходимо регулярно приезжать в центр города, власти планируют пересадить на велосипеды.


Власти Москвы тоже хотят закрыть
ряд центральных улиц для движения
автомобилей - но только по выходным

Власти Гамбурга собираются в течение ближайших 20 лет полностью очистить центр второго по величине города Германии от частного автотранспорта. Всем желающим посетить эту территорию будет предложено либо воспользоваться общественным транспортом, либо пересесть на велосипеды.

По сведениям издания Independent, власти Гамбурга уже приступили к созданию соответствующей инфраструктуры, включая новые пешеходные аллеи и велодорожки. "Проект "Зеленая сеть" предложит людям возможность не только пеших прогулок, но и занятий плаванием и другими видами спорта, возможность устроить пикник или просто полюбоваться природой прямо в центре города", - цитирует издание представителя администрации города Анжелику Фритч.

Предполагается, что проект "Зеленая сеть" в конце концов охватит около 40% всей площади Гамбурга и соединит между собой городские парки, зоны отдыха, детские площадки и сады. "Лет через 15-20 можно будет познакомиться с городом, пользуясь только велосипедом или собственными ногами", - уточняют в администрации.

Лидер гамбургского отделения Партии зеленых Йенс Керстан утверждает, что многие обитатели Гамбурга уже выразили согласие с проектом. Более того, часть жителей города встретила его с энтузиазмом и уже готова отказаться от личных автомобилей. Зеленые подчеркивают, что проект имеет целью не только избавление города от пробок, но и стабилизацию экологической обстановки.
 

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.