© BMW

24 янв 2014 15:52

Новинки 776

Автомобили BMW начнут показывать водителям рекламу

Впрочем, представители концерна просят не сравнивать находящуюся в разработке систему с привычными рекламными технологиями. Речь идет о по-настоящему актуальной для водителя информации о находящихся поблизости объектах городской среды.

Впрочем, представители концерна просят не сравнивать находящуюся в разработке систему с привычными рекламными технологиями. Речь идет о по-настоящему актуальной для водителя информации о находящихся поблизости объектах городской среды. 


BMW успевает не только разрабатывать
новые технологии, но и глумиться над тем,
как медленно это делают конкуренты

Представители BMW называют эту систему "виртуальным рынком будущего" и не стесняются проводить некоторые аналогии с похожими приложениями для смартфонов. "В нашем видении виртуального рынка будущего автомобиль сможет предоставлять пользователю адаптированные и своевременные уведомления в соответствии с его маршрутом", - заявил руководитель проекта Йорг Прайзингер. 

Ожидается, что подобная система коммуникаций должна существенно облегчить жизнь водителя. К примеру, если электроника зафиксирует приближение автомобиля к конечной точке маршрута, она сможет предоставить водителю информацию о свободных местах на парковках или, скажем, сведения о предприятиях общепита, а по пути - о скидках на АЗС или в магазинах по дороге. В BMW утверждают, что запланировали создание целой системы фильтров, благодаря которой водитель сможет настроить информатор в соответствии с собственными предпочтениями. Особо подчеркивается, что уведомления будут поступать только в том случае, если водитель сам этого захочет.

Разработка программного обеспечения уже практически завершена, и в настоящее время прототип системы проходит тестирование на седане BMW 7 серии. Когда именно поток рекламы сможет прорваться в салоны автомобилей BMW, пока не уточняется.
 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.