© Toyota

23 янв 2014 14:29

Автопром 998

Toyota осталась лидером мирового автопрома

Японский автогигант Toyota сумел вновь подтвердить свое звание самой крупной автомобильной компании мира. По итогам 2013 года концерн смог реализовать 9,98 млн автомобилей по всему миру, что на 2% больше, чем годом ранее.

Японский автогигант Toyota сумел вновь подтвердить свое звание самой крупной автомобильной компании мира. По итогам 2013 года концерн смог реализовать 9,98 млн автомобилей по всему миру, что на 2% больше, чем годом ранее.

Такие данные приводит сам производитель с учетом результатов дочерних подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co.


Зато концерну Volkswagen удалось стать
первым по продажам в Китае...

Показатели ближайших преследователей и соперников Toyota по-прежнему оказываются чуть ниже. Так, General Motors продал в прошлом году 9,71 млн автомобилей, что на 4% больше по сравнению с 2012 годом.

Volkswagen, если не считать грузовых подразделений, реализовал 9,5 млн машин. Зато вместе с ними показатели немецкого концерна составили 9,7 млн автомобилей (+5%), вплотную приблизившись к результатам американцев. Судя по всему, немцы твердо намерены добиться своего – занять автомобильный Олимп к 2018 году.

Toyota прогнозирует на 2014 еще более успешные результаты – в Японии надеются преодолеть по итогам текущего года отметку в 10,32 млн машин (+4% к показателям 2013 года).

Напомним, японский автогигант показывал лучшие среди остальных компаний результаты в 2008-2010 годах. В 2011 году из-за масштабных катастроф результаты компании значительно упали. Зато уже в 2012-м Toyota смогла вернуть лидерство.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.