© Renault

22 янв 2014 17:28

Автопром 2638

Renault Sandero начнут собирать на "АвтоВАЗе"

Тольяттинский автозавод уже давно заявил, что будет собирать автомобили свои партнеров по альянсу – компаний Renault и Nissan. Однако "АвтоВАЗ" не анонсировал, какие именно иномарки встанут на конвейер в Тольятти.

Тольяттинский автозавод уже давно заявил, что будет собирать автомобили свои партнеров по альянсу – компаний Renault и Nissan. Однако "АвтоВАЗ" не анонсировал, какие именно иномарки встанут на конвейер в Тольятти.

Как сообщает портал CARobka.ru со ссылкой на источник на предприятии, знакомый с ситуацией на конвейере и производственными планами Renault, буквально через пару месяцев, в апреле, на "АвтоВАЗе" стартует сборка хэтчбека Renault Sandero. Сообщается, что автомобиль будет запущен в производство в новом кузове.


"АвтоВАЗ" выпустит 200 тысяч машин
Renault в этом году...

Вседорожная версия модели - Renault Sandero Stepway – должна встать на конвейер в октябре текущего года. А вот ситуацию со стартом производства более популярного Renault Logan собеседник портала прокомментировать отказался.

Пилотная сборка "Логана" началась еще в прошлом году, и предполагалось, что осенью или к концу 2013 года будет налажен серийный выпуск этой модели в Тольятти. Однако пока никаких сведений на этот счет не поступало.

Ранее представитель Renault в России сообщал, что в текущем году на мощностях в Тольятти действительно начнется серийное производство двух моделей марки Renault, не указывая, какие именно модели подразумеваются.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.