© adac.de

22 янв 2014 16:44

Автопром 1285

Немецкий рейтинг качества ADAC обманывал покупателей

Клуб ADAC, объединяющий порядка 19 млн членов, регулярно вручает собственную премию особо отличившимся в прошедшем году автомобилям. Однако выяснилось, что при присуждении "Желтого ангела" результаты голосования регулярно подтасовывались.

Клуб ADAC, объединяющий порядка 19 млн членов, регулярно вручает собственную премию особо отличившимся в прошедшем году автомобилям. Однако выяснилось, что при присуждении "Желтого ангела" результаты голосования регулярно подтасовывались.


Клуб ADAC пытался выкупить известную
трассу Нюрбургринг, но предложил
за трек слишком мало денег...

В 2014 году лучшим автомобилем Европы члены клуба ADAC якобы признали Volkswagen Golf, который набрал примерно 34 000 голосов. Между тем, британское издание Independent опубликовало заявление одного из бывших руководителей клуба Майкла Рамштаттера о том, что ему приходилось несколько лет подряд выдавать желаемое за действительное. Например, на самом деле автомобиль, названный победителем в последнем голосовании, получил всего 3 400 голосов, то есть в 10 раз меньше.

Подтасовывались, согласно словам Рамштаттера, и результаты голосования в 2013 и 2012 годах, когда премию клуба "Желтый ангел" получили Mercedes-Benz A-класса и Audi Q3 соответственно. Победители в официальных заявлениях организации награждались такими эпитетами, как "качественный", "автомобиль будущего" и "инновационный в вопросах защиты окружающей среды".

В настоящее время Майкл Рамштаттер подал в отставку со всех занимаемых им постов. Глава ADAC Карл Обермайер заявил, что Рамштаттер сделал "непростительную ошибку", и инициировал внутреннее расследование обстоятельств происшедшего. К скандалу уже подключилось и министерство транспорта Германии, которое заподозрило руководство клуба в чересчур близких взаимоотношениях с самыми крупными немецкими автопроизводителями. По сообщению Independent, министр транспорта страны Александр Добриндт призвал самых влиятельных лиц ADAC "выложить все карты на стол". Стоит отметить, что клуб считается самым крупным в Европе общественным объединением автомобилистов.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.