© automobile-magazine.fr

22 янв 2014 16:01

Новинки 804

Самый маленький Peugeot получит индекс 108

Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению троицы совместных субкомпактов – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Уже известно, что из всех троих имя сменит только хэтч от Peugeot, при этом обещано, что именно он станет самым спортивным из тройки.

Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению троицы совместных субкомпактов – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Уже известно, что из всех троих имя сменит только хэтч от Peugeot, при этом обещано, что именно он станет самым спортивным из тройки.


Peugeot будет продавать в России
компактный кроссовер 2008...

Два французских и один японский хэтчбеки по-прежнему будут близкими родственниками – альянс собирается снова построить их на общей платформе. Таким образом, отличаться хэтчи будут именами, нюансами дизайна кузовов и настройками подвески. Кроме того, троица получит и общую моторную гамму, в которую войдут, по сведениям издания L’Automobile, трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1 литр, развивающий 68 л.с., и, не исключено, 1,2-литровый 110-сильный турбоагрегат. Кроме того, сохранят хэтчи и 1,2-литровый "атмосферник" мощностью 86 л.с.

Тем не менее, обещано, что автомобили после смены поколений будут заметнее отличаться друг от друга, чем сейчас. К примеру, Peugeot 108 обещаны обширные возможности индивидуализации, оригинальные цвета кузова и материалы отделки интерьера, а также некие необычные опции. В качестве главного конкурента создатели небольших хэтчей сейчас склонны рассматривать Volkswagen up!. Следовательно, французам и японцам придется крайне внимательно отнестись и к инжинирингу, и к дизайну.

Отмечается, что в Peugeot не намерены позиционировать свой компакт как бюджетный автомобиль. Об этом говорит и сменившийся в рамках новой политики модельный индекс. Согласно нынешней системе, доступные и простые автомобили Peugeot обозначаются единицей на конце индекса, те же, чей номер оканчивается на 8, считаются более качественными, технологичными, а следовательно – более дорогими.

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.