© АвтоВести

22 янв 2014 14:34

Автопром 1013

Россияне потратили 35,4 млрд рублей на ремонт иномарок

Официальные дилеры иномарочных брендов 64 регионов России заработали более 35 млрд рублей на техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. При этом официальные организации составляют только 9,3% от емкости всего рынка услуг автосервиса. Остальное приходится на неофициалов.

Официальные дилеры иномарочных брендов 64 регионов России заработали более 35 млрд рублей на техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. При этом официальные организации составляют только 9,3% от емкости всего рынка услуг автосервиса. Остальное приходится на неофициалов. 


У какой марки самые преданные
покупатели в России?

Как пишет "Автостат", речь идет об оказании услуг без реализации запчастей и материалов и учета заработка кузовного участка, автомойки и шиномонтажа. То есть отчет составлен только по цифрам планового обслуживания и ремонта иномарок как такового. 

По данным статистики, наибольший объем рынка принадлежит Москве вместе с Московской областью, составляя 10,8 млрд рублей. Второе место со значением 3,6 млрд рублей досталось Санкт-Петербургу с Ленинградской областью. В Краснодарском крае и Свердловской области объем реализации услуг по техобслуживанию и ремонту иномарок составил 1,3 и 1,2 млрд рублей соответственно. Ну, а замыкает пятерку лидеров Республика Татарстан и ее один миллиард рублей.

В отчете также указано, что наименьший объем реализации вышеуказанных услуг зафиксирован в Республике Саха (Якутия). Прибыль от ремонта и обслуживания иномарок там составила 6,4 млн рублей.

Несмотря на заверения чиновников о том, что кризис в российском автопроме миновал, власти страны не собираются прекращать поддержку отрасли. На различные субсидии до 2016 года из бюджета будет выделено до 270 млрд рублей.

Согласно опубликованному проекту, общий размер субсидий составит 84,3 млрд рублей в 2014 году, 90,1 млрд рублей в 2015 году и 96,6 млрд рублей в 2016 году.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.