© Lifan

22 янв 2014 11:31

Автопром 3690

Самым популярным "китайцем" в России стал Lifan

По итогам прошлого года самым продаваемым китайским брендом в нашей стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.

По итогам прошлого года самым продаваемым китайским брендом в нашей стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошлом году было реализовано 15 808 кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема продаж компании. Напомним, что кроссовер Х60 (его тест - здесь) появился на российском рынке только весной 2012 года.


Кроссовер Lifan X60 получит новую
внешность и полный привод...

Вторым по популярности стал седан Lifan Solano – продажи этой модели составили 9 438 штук, или 34,365 от общего объема. В прошлом году в России появилась версия с автоматической коробкой передач.

По данным самого производителя, бренд Lifan становится самым популярным в нашей стране третий год подряд. В прогнозах на 2014 год компания надеется сохранить свою позицию. В первую очередь, за счет вывода новых моделей. Так, в нашей стране появятся седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, а также малолитражка Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 л на 100 км. Последний должен заменить на рынке модель Lifan 520 Breez. Кроме того, в текущем году ожидается появление Lifan Solano в новом кузове.

"Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка амбициозны. Мы убеждены, что годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока. А широта представленности различных автопроизводителей на российском рынке для нас означает его растущую цивилизованность и упорядоченность", - прокомментировал генеральный директор OOO "Лифан Моторс Рус" г-н Сунь Цзэцзюнь.

 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.