© Induct

21 янв 2014 19:47

Автокурьезы 325

Французы предложили поставить "автопилот" на общественный транспорт

Французская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Французская исследовательская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Решение, предлагаемое Induct, достаточно просто. По мнению французов, по территориям с высоким пешеходным трафиком можно проложить маршруты так называемых автономных шаттлов. Предполагается, что повысить человеческую мобильность с помощью подобных транспортных средств можно в университетских кампусах, аэропортах, торговых центрах и парках развлечений, а также исторических центрах европейских городов.

У Induct уже есть собственная разработка – челнок с "автопилотом" под названием Navia. Он вмещает 10 человек, способен разгоняться до 55 км/ч и может либо двигаться по заранее заложенному расписанию, либо приезжать к назначенному месту после вызова через Интернет либо со смартфона. В последнем случае место назначения выбирают сами пассажиры с помощью сенсорного монитора в салоне шаттла, а ориентируется на местности Navia с помощью комплекса лазерных датчиков и навигационной системы.

В настоящее время система перевозки пассажиров с помощью таких челноков тестируется в нескольких университетах и коммерческих предприятиях Швейцарии, Сингапура и Великобритании. Кроме того, руководитель Induct Пьер Лефевр заявил агентству Automotive News, что ведет переговоры с несколькими аэропортами США.

По словам некоторых экспертов, опрошенных агентством, подобное решение действительно может помочь перебороть недоверие к транспорту с автономными системами управления и помочь пассажирам почувствовать себя комфортно в автомобиле с "роботом за рулем". Сам Лефевр оценивает перспективы своей разработки достаточно высоко – он планирует продать в этом году до полутора сотен шаттлов Navia, причем каждый из них оценен достаточно высоко. Ориентировочная цена каждого челнока составляет 250 000 долларов.

 

 

11-летний подросток устроил гонки с полицией на угнанном внедорожнике Обида подростка из Огайо на мать, которая отобрала у него игровую приставку, привела к полицейской погоне, аварии и – в перспективе – уголовному преследованию. При этом, как выяснилось, малолетний угонщик оказался еще и рецидивистом.
Производитель колес купил сгоревший "Майбах", чтобы поучаствовать в шоу Шок-контент регулярно применяется в качестве средства, гарантированно привлекающего внимание публики. В ателье Forgiato решили пойти именно по этому пути: что может привлечь больше внимания на тюнинг-шоу Sema, чем сгоревший Mercedes-Maybach S-класса?
В итальянском порту сгорели сотни Maserati После крупного пожара, который произошел в итальянском порту Савона неподалеку от Генуи, компании Maserati, похоже, придется заново выстраивать отношения со своими ближневосточными дилерами. Интересно, что причиной пожара называется сильный шторм.