© Induct

21 янв 2014 19:47

Автокурьезы 317

Французы предложили поставить "автопилот" на общественный транспорт

Французская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Французская исследовательская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Решение, предлагаемое Induct, достаточно просто. По мнению французов, по территориям с высоким пешеходным трафиком можно проложить маршруты так называемых автономных шаттлов. Предполагается, что повысить человеческую мобильность с помощью подобных транспортных средств можно в университетских кампусах, аэропортах, торговых центрах и парках развлечений, а также исторических центрах европейских городов.

У Induct уже есть собственная разработка – челнок с "автопилотом" под названием Navia. Он вмещает 10 человек, способен разгоняться до 55 км/ч и может либо двигаться по заранее заложенному расписанию, либо приезжать к назначенному месту после вызова через Интернет либо со смартфона. В последнем случае место назначения выбирают сами пассажиры с помощью сенсорного монитора в салоне шаттла, а ориентируется на местности Navia с помощью комплекса лазерных датчиков и навигационной системы.

В настоящее время система перевозки пассажиров с помощью таких челноков тестируется в нескольких университетах и коммерческих предприятиях Швейцарии, Сингапура и Великобритании. Кроме того, руководитель Induct Пьер Лефевр заявил агентству Automotive News, что ведет переговоры с несколькими аэропортами США.

По словам некоторых экспертов, опрошенных агентством, подобное решение действительно может помочь перебороть недоверие к транспорту с автономными системами управления и помочь пассажирам почувствовать себя комфортно в автомобиле с "роботом за рулем". Сам Лефевр оценивает перспективы своей разработки достаточно высоко – он планирует продать в этом году до полутора сотен шаттлов Navia, причем каждый из них оценен достаточно высоко. Ориентировочная цена каждого челнока составляет 250 000 долларов.

 

 

Оштрафованы организаторы гонки, в которой разбился известный ведущий Известный телеведущий и участник программы The Grand Tour Ричард Хаммонд вылетел в кювет на электрическом суперкаре Rimac Concept One в ходе шоу-заездов перед "гонкой на холм" в Швейцарии. Местные спортивные чиновники посчитали, что организаторы гонки все же провинились.
Toyota придумала "вытряхиватель мелочей" из-под передних кресел Инженеры японской компании сообразили, как застраховать пассажиров автомобиля от утери различных мелочей в "черной дыре" между полом и передним креслом. Идея устройства под названием Underseat Capture сейчас находится на рассмотрении в патентных органах.
Американка выжила после падения в автомобиле с 7 этажа. ВИДЕО Женщине-водителю из Техаса удалось отделаться легкими травмами после того, как ее автомобиль рухнул на дорогу с многоуровневой парковки. По предварительным данным, американка перепутала педали газа и тормоза.