© Induct

21 янв 2014 19:47

Автокурьезы 319

Французы предложили поставить "автопилот" на общественный транспорт

Французская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Французская исследовательская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Решение, предлагаемое Induct, достаточно просто. По мнению французов, по территориям с высоким пешеходным трафиком можно проложить маршруты так называемых автономных шаттлов. Предполагается, что повысить человеческую мобильность с помощью подобных транспортных средств можно в университетских кампусах, аэропортах, торговых центрах и парках развлечений, а также исторических центрах европейских городов.

У Induct уже есть собственная разработка – челнок с "автопилотом" под названием Navia. Он вмещает 10 человек, способен разгоняться до 55 км/ч и может либо двигаться по заранее заложенному расписанию, либо приезжать к назначенному месту после вызова через Интернет либо со смартфона. В последнем случае место назначения выбирают сами пассажиры с помощью сенсорного монитора в салоне шаттла, а ориентируется на местности Navia с помощью комплекса лазерных датчиков и навигационной системы.

В настоящее время система перевозки пассажиров с помощью таких челноков тестируется в нескольких университетах и коммерческих предприятиях Швейцарии, Сингапура и Великобритании. Кроме того, руководитель Induct Пьер Лефевр заявил агентству Automotive News, что ведет переговоры с несколькими аэропортами США.

По словам некоторых экспертов, опрошенных агентством, подобное решение действительно может помочь перебороть недоверие к транспорту с автономными системами управления и помочь пассажирам почувствовать себя комфортно в автомобиле с "роботом за рулем". Сам Лефевр оценивает перспективы своей разработки достаточно высоко – он планирует продать в этом году до полутора сотен шаттлов Navia, причем каждый из них оценен достаточно высоко. Ориентировочная цена каждого челнока составляет 250 000 долларов.

 

 

Дагестанским юристам не удалось засудить компанию Hyundai Пресненский районный суд Москвы отказал в выдаче исполнительного листа по иску против компании Hyundai по сфабрикованному решению дагестанской коллегии третейского суда. Возврат 1,3 млн рублей за Hyundai Equus обернулся иском на 18,2 млн и появлением несуществующего дагестанского судьи.
Русский инженер хочет отправить на Марс армейский внедорожник Компания SpaceX провела успешный запуск ракеты Falcon Heavy, которая вывела в космос родстер Tesla: принадлежащий самому Илону Маску автомобиль взял курс на Марс. Однако создатели внедорожника Partisan уверены, что на Красную планету нужно отправить их автомобиль - причем в виде конструктора.
Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!) Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!