© Induct

21 янв 2014 19:47

Автокурьезы 318

Французы предложили поставить "автопилот" на общественный транспорт

Французская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Французская исследовательская компания Induct планирует собственными средствами бороться с тем недоверием, которое испытывают водители и пассажиры к автомобилям с "автопилотом". Специалисты компании считают, что надо не устанавливать автопилот на нынешние машины, а создавать нечто принципиально новое.

Решение, предлагаемое Induct, достаточно просто. По мнению французов, по территориям с высоким пешеходным трафиком можно проложить маршруты так называемых автономных шаттлов. Предполагается, что повысить человеческую мобильность с помощью подобных транспортных средств можно в университетских кампусах, аэропортах, торговых центрах и парках развлечений, а также исторических центрах европейских городов.

У Induct уже есть собственная разработка – челнок с "автопилотом" под названием Navia. Он вмещает 10 человек, способен разгоняться до 55 км/ч и может либо двигаться по заранее заложенному расписанию, либо приезжать к назначенному месту после вызова через Интернет либо со смартфона. В последнем случае место назначения выбирают сами пассажиры с помощью сенсорного монитора в салоне шаттла, а ориентируется на местности Navia с помощью комплекса лазерных датчиков и навигационной системы.

В настоящее время система перевозки пассажиров с помощью таких челноков тестируется в нескольких университетах и коммерческих предприятиях Швейцарии, Сингапура и Великобритании. Кроме того, руководитель Induct Пьер Лефевр заявил агентству Automotive News, что ведет переговоры с несколькими аэропортами США.

По словам некоторых экспертов, опрошенных агентством, подобное решение действительно может помочь перебороть недоверие к транспорту с автономными системами управления и помочь пассажирам почувствовать себя комфортно в автомобиле с "роботом за рулем". Сам Лефевр оценивает перспективы своей разработки достаточно высоко – он планирует продать в этом году до полутора сотен шаттлов Navia, причем каждый из них оценен достаточно высоко. Ориентировочная цена каждого челнока составляет 250 000 долларов.

 

 

В "ГАЗелях NEXT" обнаружена секретная игра в Тетрис Это может показаться странным, но российский автозавод спрятал в приборной панели своих "ГАЗелей" самый настоящий тетрис и не стал рассказывать об этом владельцам. Представители ГАЗа уже объяснили, зачем вообще понадобилась электронная игра в приборке.
Самый большой автозавод в Индии остановил конвейер из-за леопарда Причин для остановки производства может быть много: задержки в поставках комплектующих, падение спроса, забастовка рабочих, плановое обслуживание.Но бывают и уникальные случаи: в Индии дикий леопард случайно забрел на территорию автозавода и... парализовал работу предприятия более чем на сутки.
В Америке Volkswagen Golf обменяли на пакетик соуса из McDonald's Бывают случаи, когда автомобили выставляются на продажу по необоснованно завышенной цене. Бывает, что автомобили и приобретаются за абсурдно большие деньги. Однако недавняя сделка по приобретению автомобиля в США просто не укладывается ни в какие рамки - а виной всему любовь к мультфильмам.