© АвтоВести, Александр Евдокимов

21 янв 2014 17:36

Автопром 628

Российский рынок LCV упал впервые после кризиса

Продажи легковых автомобилей в России начинают постепенно восстанавливаться, хотя еще и показывают небольшой "минус", а вот продажи легких коммерческих авто, наоборот, начали падать. По итогам года рынок LCV в России просел на 3,4%.

Продажи легковых автомобилей в России начинают постепенно восстанавливаться, хотя еще и показывают небольшой "минус", а вот продажи легких коммерческих авто, наоборот, начали падать. По итогам года рынок LCV в России просел на 3,4%.

Как сообщает агентство "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей по итогам прошлого года упали впервые с 2009 года. За прошлый год в стране было продано 179 727 единиц. Большая часть проданных автомобилей пришлась на отечественные марки – 66,7%.


В 2014 году в России начнутся продажи
нового фургона Ford Transit...

Лидером рынка LCV по-прежнему остается Горьковский автозавод. В прошлом году ГАЗ реализовал 82 395 машин, что на 8,7% меньше, чем годом ранее. Доля рынка компании составляет 47,5%. Напомним, в апреле компания начала производство и продажи автомобилей нового поколения "ГАЗель Next".

Второе место в списке наиболее успешных в этом сегменте компаний занимает УАЗ. Правда, продажи Ульяновского завода в прошлом году упали сразу на 19,7%, до 22 380 штук.

Третье место в общем рейтинге и первое место среди иномарок снова досталось Volkswagen. Компания продала в России 14 040 коммерческих автомобилей, что на 2,7% больше, чем годом ранее.

Четвертое место занял Ford с показателем 13826 проданных легких коммерческих автомобилей. Это на 15,8% больше, чем в 2012 году. Поднять продажи удалось за счет внедрения новой модели - Ford Tourneo Custom. Производство новинки налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге, где также выпускается Ford Transit.

Замыкает пятерку лидеров сегмента LCV отечественная Lada – по итогам года продажи пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составили 10 158 машин.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.