© Toyota

20 янв 2014 16:41

Новинки 2776

Новое поколение Toyota Camry получит "эмоциональный дизайн"

Японский автогигант Toyota столкнулся с непростой задачей: как выполнить задание президента Акио Тойоды, создать эмоциональный дизайн для следующих поколений Camry и Prius, и при этом сохранить массовый характер обеих машин. Ведь Camry, например, является в США абсолютным бестселлером.

Японский автогигант Toyota столкнулся с непростой задачей: как выполнить задание президента Акио Тойоды, создать эмоциональный дизайн для следующих поколений Camry и Prius, и при этом сохранить массовый характер обеих машин. Ведь Camry, например, является в США абсолютным бестселлером.

Слишком яркий дизайн, например, может спугнуть покупателей и сместить седан с первого места в американских рейтингах. К слову, Toyota Camry удерживает позиции лидера уже 12 год подряд. То же самое с Prius – модель продается по 200 тысяч машин в год. Но при этом следующее поколение обоих автомобилей необходимо изменить.


Одним из самых привлекательных
концептов автосалона в Детройте стал
спортивный Toyota FT-1 Sports Coupe...

Как рассказали агентству Bloomberg в компании, работа над ними уже ведется. Но подробности руководство автогиганта держит в секрете. Отмечается только, что перед разработчиками поставлена цель сделать "более эмоциональный и эффектный дизайн". Об этом рассказал глава американской дизайн-студии Toyota Кевин Хантер. "У Camry есть некоторые недостатки в дизайне, но модель хорошо продается. Нам же нужно создать более привлекательную внешность будущего Camry", - рассказал Хантер в рамках автосалона в Детройте.

"Поиск правильного баланса для Camry будет очень мудреным. Большинству покупателей нравятся хорошо выглядящие автомобили, они не хотят ездить на непонятно чем", - говорит аналитик и главный редактор Kelley Blue Book Джек Нерад.

Глава американского подразделения Toyota Кацуо Охара отмечает, что большое количество владельцев Camry (а их, по данным компании, в США насчитывается 5 млн) накладывает ограничения на то, как далеко можно зайти с изменением дизайна. "Я не пошел бы так далеко, говоря, что мы могли быть предприимчивыми или, по крайней мере, более агрессивными. Вероятно, раньше мы были чересчур консервативными", - добавил Охара. По его словам, компания пока не готова анонсировать дату появления на рынке нового поколения Camry или Prius.

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.