© Porsche

20 янв 2014 19:39

Новинки 1185

Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.

Информацией о неопределенном будущем модификации 911 GT2 в интервью журналу Car&Driver поделился Август Ахляйтнер, руководитель программы Porsche 911. Менеджер выразился обтекаемо: окончательное решение по этой версии спорткара еще не принято. По словам Ахляйтнера, ряд причастных к проекту специалистов считают, что вывод на рынок очередного поколения GT2 будет ошибкой.

Дело, как ни странно, в том, что Porsche 911 Turbo S (на базе которого обычно создают GT2) оказался слишком хорош. С его 560-сильным турбомотором и полным приводом 911 Turbo S выстреливает до сотни всего за 2,9 секунды. Ощутимо улучшить этот результат у немецких инженеров бы не получилось (ведь 911 GT2 по традиции является заднеприводной машиной). Таким образом, в Porsche рискуют получить две модели с идентичными динамическими показателями. А значит, проще и логичнее не запускать в производство GT2, сэкономив на сертификации этой версии, организации продаж, рекламе и т.д.

Первый автомобиль Porsche 911 GT2 был построен в 1993 году на базе купе поколения 993. Последний автомобиль с таким обозначением (на базе купе поколения 997) представили в 2007 году. Его мотор развивал 530 л.с., а время разгона до сотни составило 3,6 секунды. В 2010 году появился самый экстремальный вариант GT2 RS (на фото): при мощности мотора в 620 л.с. он разгонялся до 100 км/ч за 3,4 с.

Стоит отметить, что новый Porsche 911 GT2 планировалось представить уже этой весной на автосалоне в Женеве.

Под вопросом и появление в семействе 911 самой экстремальной версии с атмосферным двигателем - 911 GT3 RS. От других модификаций GT3 RS обычно отличается рядом доработок, направленных на снижение веса, увеличенной колеей, более эффективными (с точки зрения езды по гоночной трассе) настройками подвески, более мощным мотором и наличием каркаса безопасности. 

 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.