© Bugatti

17 янв 2014 19:01

Новинки 2341

Bugatti окончательно отказался от седана Galibier

Французский автопроизводитель Bugatti решил-таки отказаться от выпуска несвойственной ему четырехдверной модели. На этот раз, похоже, окончательно. Роскошный концепт Bugatti Galibier так и не увидит свет. Исчез из планов компании и супер-вариант модели Veyron.

Французский автопроизводитель Bugatti решил-таки отказаться от выпуска несвойственной ему четырехдверной модели. На этот раз, похоже, окончательно. Роскошный концепт Bugatti Galibier так и не увидит свет. Исчез из планов компании и супер-вариант модели Veyron.

Как рассказал глава компании Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear, Bugatti не будет строить ни SuperVeyron, ни седан Galibier. "Мы определенно не будем выпускать SuperVeyron или как его еще называют Veyron Plus. Более мощных автомобилей делать не будем. 1200 лошадиных сил достаточно для модели Veyron и ее модификаций", - рассказал Шрайбер.


Bugatti является такой маркой, которая
может позволить себе продавать
обычные аксессуары к одежде
по цене автомобилей...

Также глава компании высказался по поводу дальнейшей судьбы концепта Galibier, представленного еще в 2009 году и, строго говоря, обладающего кузовом фастбек. "Мы очень много говорили о Galibier, но этот автомобиль не выйдет на дороги, так как он попросту смутит наших покупателей. Выпустив Veyron, мы поставили Bugatti на вершину Олимпа, выше всех брендов, имеющих суперкары, во всем мире. Все знают, что Bugatti – это ультимативный суперкар. И нашим клиентам и тем, кто только интересуется покупкой, будет гораздо проще понять, если мы выпустим следующей моделью что-то похожее на Veyron. И это как раз то, что мы и собираемся сделать. Так что четырехдверного Bugatti не будет", - продолжил Шрайбер.

Следовательно, следующая модель этой марки пойдет по стопам знаменитого Veyron. Правда, инженерам придется нелегко. Ведь если в момент выхода на рынок Veyron был действительно уникальным, то сейчас в мире появилось сразу несколько суперкаров более высокого уровня. Например, McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari. К слову, их окрестили уже гиперкарами.

Сам Шрайбер по поводу потенциальных конкурентов не переживает. По его словам, единственный, о ком надо беспокоиться будущему суперкару Bugatti, является…нынешний Veyron: "Ему (новинке) придется устанавливать новые стандарты в классе, а сегодняшний эталон – это Veyron. Но мы уже работаем над этим".

Шрайбер также не исключил вероятности того, что будущая новинка Bugatti, по примеру гиперкаров Ferrari и Porsche, получит гибридную силовую установку: "Возможно. Но пока слишком рано раскрывать детали и показывать вам, что мы запланировали. Сейчас мы должны сосредоточиться на нынешнем Veyron и донести до людей, что это действительно последняя возможность приобрести автомобиль, который будет выпускаться 10 лет, с 2005 по 2015. Затем мы закроем эту главу и начнем другую".

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.